Вольво продемонстрировал передовой хэтчбек С90

18e2b049

В целом, о новом флагмане организации Вольво, хетчбеке С90 мы знаем довольно много, но в сутки, когда авто официально вышел перед большой населением (а случилось это в рамках автомобильного салона в Детройте), есть резон побеседовать о нем вновь и улучшить этим самым трудное ожидание возникновения нового «шведского чуда» на автодорогах России.

Начнем с того, что С90 пришел на перемену немного старому духовно хетчбеку С80. И, нужно сообщить, свежий вид передовой модификации Вольво удивляет и воодушевляет. В случае если, разумеется, не смотреть на него со стороны кармы. Там дизайнеры намудрили. Однако это дело вкуса, а о них, как нам известно, не дискутируют. Лучше побеседуем о технологической части. Здесь, поверьте, есть о чем побеседовать.

Сконструирован Вольво С90 на базе SPA (впереди независящая подвеска на двойных поперечных рычагах, позади — многорычажка с поперечной композитной рессорой). При этом, хэтчбек как и надеется флагману, вышел большим – 4963 миллиметров в ширину, 1890 миллиметров в высоту и 1443 в ширину. И это при длине колесной базы в 2941 миллиметров, что сделало возможным не только лишь облагородить большие интерьеры, но также и оставить 500 л для багажника. Однако даже при подобных размерах инженерам шведской организации удалось достичь хороших данных динамического противодействия — 0,28–0,29.

Всего будет предложено 4 версии хетчбека. Самой производительной числится смешанная, с 2-литровой 320-сильной бензинной «четверкой» рода Drive-E с приводным нагнетателем и турбонаддувом, принадлежащей с 65-киловаттным электрическим мотором, кормящийся от литиево-ионной батареи и ведущим в перемещение задние колеса. Итоговая же отдача такой установки составляет 407 л. с. и 640 Hm.

Дальше необходимо версия с индексом T6, оборудованная аналогичным бензинным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией, из-за чего с места до 100 км/час хэтчбек разгоняется за 5,1 сек. Это на 2 с излишним сек стремительней, чем нужно версии D5 с 2-литровым турбированным дизелем (235 л. с., 480 Hm) и «роботом». Ну и самой слабой (при этом, одной версией, которая рекомендуется с ведущим приводом) будет D4 с 2-литровым турбированным дизелем, однако со 190 «лошадками» (400 Hm). Коробка переключения передач – лишь машинная. Разбег до первой сотни – 8,2 сек.

Конечно же, Вольво не была бы сама собой, если б не набила С90 всеми вероятными и невероятными технологиями безопасности. Есть здесь и функция Пилот Assist, которая базируется на активном круиз-контроле и подруливает, удерживая автомашину в пределах полоски на скорости до 130 км/час, и обновленный комплекс безопасности City Safety, способный в любое время суток находить на дороге больших животных (оленей, коней, оленей), предостерегать о них автолюбителя и при неимении реакции собственноручно замедлять. Есть и прочее оснащение, обычное перечисление которого займет много времени.

В целом, ожидать осталось непродолжительно. Вскоре мы выясним, когда реализации С90 стартуют на Украине и в какую сумму обойдется наслаждение обладать передовым хетчбеком Вольво.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *