Как правильно выбрать мотоцикл

18e2b049

Прежде всего испытываем соответствие номеров в ПТС и на рамке и моторе байка. На рамке в регионе номера не может быть отпечатков сварных и красильных работ, это может говорить о смене номера.

Мотор. Крышки мотора (справа и слева) а также картина должны быть определены на подкладку. Края подкладки должны быть гладкие и элегантные. Не может быть отпечатков герметика. На автозаводе герметик для комплектации мотора не применяется. Содержание же его может говорить о проводимых исправительных работах, что не есть прекрасно.

Японские моторы крепки, и до 100к пробега почти никогда в жизни не требуют определенного вмешательства.

В случае если по заявлениям менеджера пробег 20-30 млн км а на крышках отпечатки герметика — солидный предлог призадуматься. Конечно же мотор должен быть аккуратный без каких-либо подтеков и масленых отпечатков.

Дальше нужно исследовать положение масла — выжмем маслощуп и капаем масло на ясную плоскость.

Масло может быть аккуратным, примесь мерной без вкраплений, не может быть аромата гари или прочих малоприятных ароматов. Если все так — масло меняется своевременно и есть вера что за мотом ухаживали. В случае чего то не так — опять таки предлог основательно призадуматься.

Легкий фильтр. На сегодняшних модификациях легкий фильтр может стоить достаточно много, вследствие этого испытываем его положение. Содержание масла и топлива на фильтре может сообщить о ошибочной работе мотора.

Много неприятностей вам принесут глюки в электрике сегодняшних байков, вследствие этого отнеситесь к просмотру внимательным образом. Колхозный монтаж как правило хорошо видно — неаккуратно навернутая изолента, не заводские провода прокинутые не в соответствующих местах, скрутки и тд.

Если схема была прокинута неверно она может истираться в маневренных местах, к примеру в регионе управляющий колонки, на это то же обращаем внимание. Разумеется, если приобретаем бу мотоцикл монтаж имеет место быть, и в данном нет ничего уголовного.

Например, на моей хонде в превосходном состоянии за 16 лет определенные проводки в приборной доски просто прогнили. Вероятно в проводах попался дефектный сплав. Неисправность была обнаружена и внимательно ликвидирована методом смены кабелей и ремонта с применением термоусадочных трубочек.

Блок предохранителей и реле также требует бдительного осмотра. Если есть или были неприятности с электрикой увидеть можно по оплавившимся гнездам предохранителей и реле. Если хотите купить запчасти для мотоциклов в Молдавии рекомендуем заглянуть на сайт opts.shop.

После солидных ДТП при фронтальном столкновении сгибает вилку, перья, а временами — проводит саму раму. Даже после восстановления такой мотоцикл опасен в работе. Если даже на пару мм повело раму — регулирование мото будет невежливое и растет шанс вторичного ДТП.

Вследствие этого очень скрупулезно проверяйте вилку перья и раму на объект поражений и монтажа. Если есть вероятность — снимите контейнер, на многих модификациях участок рамки под контейнером повреждается в большинстве случаев.

Также обращаем внимание на пыльники вилки покрышка должна быть гибкой и без трещин, перья должны быть аккуратными, без масленых потеков.

Если вы проверяете спорт или около того то обратите свое внимание на пластмассовый обвес байка. В большинстве случаев после ДТП пластик не меняется а клеится-паяется и украшается.

Смотрим наружное положение дисков на объект трещин, лопин и замятий. Любая из подобных косяков будет требовать особых затрат на смену диска и переобувке резины.

Показываем расточитель на главную подножку и испытываем на выброшенном колесе зазор пошатывая колесо вправо-влево. Колебаний не может быть никаких. Если есть незначительный зазор — подшипники под смену.

Разлившиеся рессоры принесут очень много неприятностей и доведут к значительным потерям. Вследствие этого сразу обращаем внимание на масленые отпечатки и разводы. Также задние аморты довольно часто сменяют на избитые китайские, которые не различаются надежностью. Обычно китайские аморты хорошо видно сразу — чересчур свежие и шикарные.

Смотрим тормозные ботинки — длина тормозного пласта около 1миллиметров — это критичная величина, под смену. Надо сказать стоимость 3 пар тормозных колодок — около 6т.р.

Диски тормозов должны быть с мерным износом, без зазубрин и глубочайших борозд. Внимательным образом исследуйте колесные диски с торца — могут быть ситуации когда после попадания в лужицу жаркий диск проводит. Увидеть это сразу сложно, а вероятно. Тем не менее искажение диска можно ощутить при езде, если разумеется вы квалифицированный автолюбитель.

Подключив зажиганием глядим что бы все указатели, такие давление масла, АБС и многое другое зажглись, а после старта — потухли.

Обратите свое внимание на день старта байка. Примерно до температуры воздуха 10-15 C заводиться должен без подсоса с «полоборота».

Работа мотора должна быть ровненькая, слабая, мерная, без тряски и плавучих витков.

Если мотоцикл был прохладный прогреваем до рабочей температуры. Число неженатых витков при этом будет меньше (на инжекторе). Если на мото карбюратор — двигатель должен работать ласковее и стабильнее чем после старта.

В ходе езды внимательным образом переключаем 1-2-3 передачи, может быть отчетливое переход, после выбора скорости даем небольшого газу — передача не должна улетать.

На длительном отделе быстро даем газу — скорость комплекта витков на тахометре должна быть соразмерна ускорению, в случае если обороты развиваются а форсирования нет — буксует соединение — надо поменять.

Это главные факторы на что необходимо обратить свое внимание при покупке байка без присутствия особых приборов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *