Cherry’с Company: кастом Harley-Davidson Стрит 750 Турбо
Каитиро Куросу — качественный японский специалист, правящий «Cherry’с Company» в Токио. Он владеет роскошным воображением, и умениями и искусством. Каитиро продемонстрировал свежий проект турбованного байка Harley-Davidson. Он как правило действует с древними Харлеями, однако у него также не появилось неприятностей со свежим Harley-Davidson Стрит 750. Проект выбрала организация из Милуоки, которая приступила к 5-и основным японским знатокам с одной мишенью: постройка кастом-байков на основе экономного байка Harley-Davidson Стрит 750.
Классификация:
Мотор
- турбированный нагнетатель: автомобильный
- интеркулер: кастомный
- экстенсивный бак: кастомный
- буст контроллер: машинный
- масленая технология: кастомная
- выброс / глушитель: кастомные
Автошасси
- станина: серийная, изменена
- ведущая вилка: параллелограммная вилка, кастомная
- пружины вилки: кастомные
- управляющий демпфер: от увеличенной модификации, изменен
- маятник: кастомный
- задняя подвеска: Ducati Monster
- обсаживание мотора: кастомное, 12-мм сталь
- нижний регулятор: кастомный
Тормоза и органы регулирования
- ведущий основной цилиндр: Nissin
- суппорт ведущего тормоза: Harley-Davidson
- ведущий диск тормоза: от увеличенной модификации
- обратный основной цилиндр: Harley-Davidson FLT
- суппорт заднего тормоза: Harley-Davidson
- руль: кастомный
- рычаг сцепления: Tommaselli
- подножки: Tarozzi, изменены
Колеса
- ведущее колесо: кастомное
- ведущая покрышка: гоночный слик Dunlop, KR149 120/70-17
- заднее колесо: кастомное
- задняя покрышка: гоночный слик Dunlop, KR108 195/65-17
Обвес
- внешний двухтопливный контейнер: сделанный из алюминия, кастомный
- накладка топливного контейнера: сделанная из алюминия, кастомная
- поддон седла: сделанный из алюминия, кастомный
- ведущая фара: светящегося вида
- задняя стоп: от увеличенной модификации Харлей
- спидометр: перемещение
- тахометр: от увеличенной модификации
- место: кожаное, кастомное
- окраска: Номад Concepts