В Пежо сделали образец муниципального купе-кабриолета на электрической тяге

18e2b049

Организация Пежо официально продемонстрировала образец муниципального купе-кабриолета, который назвали Fractal. Первый общественный показ концепткара пройдет в начале октября на автомобильном салоне во Франкфурте.

Длина Fractal составляет 3,81 метра, а длина – 1,77 метра. В перемещение образец, с контролируемым в спектре от 7 до 11 см клиренсом, приводится с помощью пары 102-сильных спортивных моторов, размещенных по одному на любой из осей. Двигатели заряжаются с помощью набора литий-ионных аккумуляторов производительностью 30 кВт*ч, поставленных в главном тоннеле.

С места до 100 км/ч 1000-килограммовый Пежо Fractal разгоняется за 6,8 сек. Ходовой запас на одной зарядке составляет 450 км.

Свежий концепткар призван показать, как будет смотреться архитектура дизайна i-Cockpit на грядущих модификациях Пежо. В обработке зала, воодушевленного звукозаписывающими студиями, применялись, к примеру, тополь и медь. 80 % всех компонентов дизайна сделаны с помощью 3D-печати.

Концепткар Пежо Fractal оборудовали цифровой приборной доской с линией 12,3 дм, 7,7-дюймовым проекционным экраном и тачпадами на руле.

Плюс ко всему, образец обрел эксклюзивную аудиосистему 9.1.2, которая была спроектирована вместе с фирмами Focal и Subpac. Она состоит из 13 динамиков, включая 2 сабвуфера, и особых механизмов, встроенных в спинки сидений, представляющих через сидения звуки нижнего спектра.

Аудиосистема Fractal действует вместе с наводчиком. К примеру, в случае если в протянутом маршруте показан поворот налево, то голосовое извещение о приготовляющемся приеме будет оглашаться с левой стороны зала авто.

Пежо Fractal оборудовали и технологией голосового извещения пешеходов и велосипедистов о приближении автомашины, использующей электрическую тягу. Над похожей технологией для стоковых электрокаров организация Пежо действует вместе с Ниссан, Рено и Ситроен в рамках проекта eVADER. Такие устройства для авто на электрической тяге будут необходимыми в Европе с 2019 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *