Свежие Фольксваген Транспортер и Кадди – парная платная премьера

18e2b049

Позавчера в Киеве состоялась премьера синхронно 2-ух новостей платной техники от Фольксваген – рода минивенов Транспортер/Каравелла/Мультивен и фургончиков Кадди. Для Транспортер это происхождение стало шестым, и в 2016 году модель отмечает собственный юбилей – 65 лет на сборочном потоке! Его старший брат Кадди младше, и потому его новая генерация – лишь 4-я по счету.

Модернизированный Фольксваген Транспортер реально отличить по несколько другой оптике, радиаторной решетке и обвесам. Немного поменялись и определенные кузовные панели, к примеру, капот и плоскости. Однако изменения не кардинальны, потому слету новинку в потоке можно и не различать. Но несмотря на это в черное время суток ее акцентирует свежий чертеж светодиодных крупногабаритных искр.

В зале перемен больше: иная главная панель, руль, «приборка», улучшенные и «легковые» отделочные материалы. Ну и по чувствам от вождения в процессе длинной презентационной поездки свежий Транспортер/Каравелла ведет себя как телега – меткий простой руль, без проблем заметные размеры. Возникли для T6 и свежие, легковые, раньше не подходящие функции. В их числе технология наблюдения дистанции до впередиидущего авто, адаптационное автошасси DCC с настройкой жесткости амортизаторов, а Мультивен обрел электрический привод крышки багажного отделения.

На Украине Транспортер/Каравелла предоставляются с 2-мя версиями колесной базы: длинной (3 м.) и короткой (3.4 м.) и одним дизельным мотором объёбог 2 л и производительностью 140 л.с. Мультивен, по-прежнему, доступен в короткобазисном выполнении и дизельным мотором на 180 сил. Кроме того, пассажирские версии «побогаче» идут не с 6-ступенчатой МКПП, в 7-ступенчатой DSG.

Начальная стоимость грузового короткобазисного Транспортер стартует от 850.000 гривен., а пассажирского – от 981.000 гривен.

Что же касается Кадди, то он также был подвержен внутренним и внешним доводкам. Дизайн кузова сделан в соответствии со свежим общим стилем, однако как и прежде узнаваем, в зале перемены не менее кардинальны – дизайн целиком свежий, схожий со свежим Гольфом.

Есть заимствования у легковой техники и в плане техники ведущие стойки Мак-Ферсон взяты у программы MQB, а заднюю лиственную подвеску увеличили. Для нашего рынка пока предложена пара дизельных двигателей обьемом 1.6 различной производительности – 75 и 102 л.с. Есть и длиннобазная модификация Кадди Maxi. Начальная стоимость на стандартный грузовой Кадди – от 537.000 гривен.

Скоро мы сможем заполучить все эти новинки на тест-драйв и тогда поведаем и продемонстрируем их не менее подробно. Смотрите за анонсами!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *