Субару стал самой оптимальной моделью для продажи
В 2016 году Субару опять стал самым оптимальным брэндом для продажи в многочисленном области среди других, показанных в Соединенных Штатах. Каждый год самым лучшим брэндом по словам Kelley Blue Book становится тот, чей модельный ряд наиболее популярен и способен оставить энтузиазм клиентов к модификациям даже после пары лет работы.
«Завоевав премию за 2011 и 2015 модельный год, Субару снова возглавляет рейтинг наиболее оптимальных марок 2016 года», – говорит Эрик Ибэра, генеральный директор назначения по определению исчезающей стоимости в организации Kelley Blue Book.
Кроме признания брэнда в общем Kelley Blue Book также подключила Субару Форестер в перечень «10 самых лучших авто для дальнейшей перепродажи», куда входят модификации с наиболее оптимальной исчезающей ценой.
«Subaru делает качественные машины, которые притягивают заказчиков благодаря качеству, безопасности и уюту. Непрерывный привод – это карта брэнда, но Субару одолевает в хит-параде марок благодаря выносливости авто и удовлетворенным владельцам» — пишется на формальном веб-сайте организации.