Пежо — чемпион авто-ралли дакар 2016!

Бригада Пежо в 5-й раз в истории французской марки выигрывает авто-ралли Дакар – через 26 лет после прошлой победы в данном известном авто-ралли. Триумфатором стал моноприводный Пежо 2008 DKR с выдающимся экипажем в составе Стефана Петеранселя и Жана-Поля Коттре.

Пежо одержал победу на авто-ралли Дакар, участвуя в автогонке на территории Латинской Америки лишь во 2-й раз.

Машины Пежо 2008 DKR стали первыми в 9-ти из 12 рубежей авто-ралли, включая 7 парных побед (1 и 2 места) и 2 троичные победы (1, 2 и 3 места синхронно).

Cпустя 25 лет после собственной первой победы в авто-ралли Дакар (на байке), Стефан Петерансель одержал собственную 12 безусловную победу на Дакаре (6 – на байке и 6 – на авто с перманентным партнером Жаном-Полем Коттре).

Экипажи Сириль Депре / Давид Кастера и Себатьен Лёб / Даниэль Элена стали реальным изобретением Дакара. Они финишировали седьмыми и девятыми как следствие.

3 из 4-х авто Пежо 2008 DKR добились финальной непосредственной. Карлос Сайнс и Лукас Круз, руководители автогонки, были обязаны опуститься с дистанции за 4 дня до окончания рейда. Все-таки, они создали изрядный вклад в суммарный итог команды.

Астральная ИСТОРИЯ

Данная победа – наиболее новая глава в истории результата Пежо в автомобильном спорте, которая включает 4 дакаровские победы в Африке с 1987 по 1990 г.г., и главенство на различных автогонках, как 24 дня Ле-Мана, Pikes Peak и Чемпионат мира по авто-ралли (WRC).

Победа в авто-ралли Дакар 2016 займет заслуживающее место в истории Пежо, так как команде удалось одержать главенство в собственное 2-ое активное участие в автогонке в Латинской Америке. Всего 3 авто Пежо 2008 DKR пересекли финальную непосредственную.

Суммарный итог команды не стал бы реальностью без вклада любого из участников и их помощи друг дружке, и без труда героев, остававшихся в тени — деятельных автомехаников.

Сириль Депре, который продемонстрировал прекрасный итог в собственное 2-ое активное участие в автогонке на авто, стал ангелом-хранителем для собственных коллег по команде, помогая им выбираться из различных проблем, которых на Дакаре было достаточно. Благодаря подобным операциям знаменитый дакаровский дух спортивного братства есть и до настоящего времени.


«МИСТЕР ДАКАР» Доказывает Собственный СТАТУС

Дуэт Стефана Петеранселя и Жана-Поля Коттре под номером 302 прибавил минимум сил и применял весь собственный опыт, чтобы одержать собственную еще одну победу на авто-ралли Дакар. И это далеко не лишь 6-я общая победа, но также и 12 победа для Петеранселя, который также считается шестикратным победителем авто-ралли рейда на байке. Французский гонщик привнес вторую запись в список собственных побед и доказал статус и звание «Мистера Дакар».

Качественная Бригада

Пройдя маршрут в 9500 км по территории Аргентины и Боливии, проверки перепадами температур и высот в 4800 м, бригада Пежо Total прошла все проблемы на собственном пути в одном из самых знаменитых составов за всю историю выполнения авто-ралли Дакар.

Так, к экипажам Стефана Петеранселя/Жана-Поля Коттре, Карлоса Сайнса/Лукаса Круза и Сириля Депре/Давида Кастера – владельцев в общей сложности 17 побед на авто-ралли Дакар, примкнули девятикратные победители мира по авто-ралли – Себастьен Лёб и Даниэль Элена, которые выступили на авто-ралли рейде Дакар в первый раз.

Технологическая Цель

Все экипажи в автомобиле Пежо 2008 DKR продемонстрировали великолепные итоги. Техники Пежо сумели выплеснуть значительные уроки из прошлого участия команды в авто-ралли рейде и со времени окончания автогонки в 2015 году взялись за совершенствование авто. Свежий Пежо 2008 DKR, став ниже, выше, длиннее и производительнее, сразу показал собственный усовершенствованный потенциал. Авто оставил собственную моноприводную характеристику, в отличии от классических для Дакара вэдовых версий, и легко одолевал любой из видов автодорожных покрытий, утвердив верность избранного технологического решения.

2 недели взлетов и падений

Бригада Пежо Total занимала верхние позиции на авто-ралли рейде с первого раунда. Делая упор на весь собственный раллийный опыт, Себастьян Лёб стал первым победителем раунда, однако Стефан Петерансель и Карлос Сайнс были крайне недалеки к его итогам. В течение первой недели Пежо 2008 DKR регулярно занимали первые места на постаменте, и, благодаря 6 парным и 2-м троичным победам, вся бригада была крайне воодушевлена. К концу авто-ралли после определенных трудных рубежей на большой высоте в Боливии, в тройке лидеров были Лёб, Петерансель и Сайнс.

На 2-й неделе авто-ралли похождения продлились на не менее многообразной территории, и в том числе на маршруте через дюны. Из-за трудной территории и Себастьян Леб, и Карлос Сайнс простились с надеждами на победу, в связи с технологическим неприятностями у двух экипажей 10 раунде. Сириль Депре из-за неприятностей с мотором прибыл существенно позднее собственных друзей по команде на 5 раунде, потому основным кандидатом на победу от команды Пежо Total остался Стефан Петерансель. Британец выиграл главную ступень на известных дюнах в пустыне Фьямбала, а потом завоевал превосходство на 10 из 13 рубежей с резервом времени в 1 час. И ему оставалось оставить собственное превосходство до финиша.

Следующая приостановка: Дакар 2017!


Выдержки КОМАНДЫ

Бруно Фомин, генеральный директор Пежо Sport

«Результаты затмили все наши ожидания. Мы пришли сюда, чтобы показать мощность авто. И мы достигли данной задачи во всем. Мы сделали технологическую цель, которую устанавливали впереди себя. Все-таки, мы нашли несколько незначительных машинных нюансов, которые показывают на то, что нашему Пежо 2008 DKR есть еще куда стремиться к совершенству. Мы крайне рады этому итогу и предполагаем добиться его и в 2016 году – вероятно, даже одержав троичную победу».

Стефан Петерансель (пилот-победитель на Пежо 2008 DKR)*

«Мы неописуемо удовлетворены итогом. Перед стартом такой итог не представлялся подобным уж настоящим. По моим чувствам, бригада была еще чересчур юна, однако действительно, все прекрасно выдали. Мы были очень приятно удивлены конкурентоспособностью нашего авто на шагах, по критериям похожих на авто-ралли по прегражденной территории. Мы демонстрировали прекрасные итоги почти на любом раунде, а за 3 дня до финиша мы были среди лидеров с разницей в 50 секунд. Так что, нам оставалось лишь благоразумно сохранять данный разрыв. Когда я играл на первых автогонках Дакар, как велосипедист, я хотел в 1 отличный день присесть за руль Пежо. То, что я подключился к команде и выиграл совместно с ними – мой большой успех».

Жан-Поль Коттре (2-й пилот-победитель на Пежо 2008 DKR)*

«Мы рады, что смогли ввести Пежо 2008 DKR на высшую ступень пьедестала. Это огромная премия для всей команды, которая трудно работала на протяжении 2-ух лет. После года изучения, мы достигли победы. Это прекрасный итог, потому большое спасибо всем».


Сириль Депре (гонщик Пежо 2008 DKR – 7 место)

«Мы продемонстрировали прекрасный итог, как для 2-го участия в авто-ралли на авто. Тот факт, что ты дошел до финальной непосредственной Дакара, всегда приносит наслаждение. Мы смогли закончить определенные рубежи с прекрасным итогом. Мы провели ряд погрешностей, которые не хотим повторить и увидели, что на некоторых шагах нам получалось следовать стопа в ногу с самыми лучшими машинами автогонки. То, что 3 Пежо 2008 DKR попали в топ-10, считается прекрасным итогом для всей команды».

Себастьен Лёб (гонщик Пежо 2008 DKR – 9 место).

«Я на самом деле рад, что дошел до финиша! Были как позитивные, так и негативные факторы, однако в общем мы продемонстрировали на самом деле положительный результат. Мы провели ряд погрешностей на шагах, где ощущали себя не удобно, поскольку нам не хватает опыта. Помимо этого, с позиции действенности, мы смогли показать на что способны».

Карлос Сайнс (Пежо 2008 DKR №303)

«Я хотел поприветствовать всю команду, в особенности Стефана и Жана-Поля. Мы все очень много работали, чтобы улучшить Пежо 2008 DKR, и я крайне счастлив быть сопричастным к данной работе. Достичь такого итога за 2 года – это отлично!».


Главные Числа

Победы на шагах: 9 из 13 побед за Пежо 2008 DKR (рубежи 2, 3, 5 и 13 – Лёб/Элена; рубежи 4, 6 и 10 – Петерансель/Коттре; рубежи 7 и 9 – Сайнс/Круз).

Руководители: Лёб (рубежи со 2 по 5 и раунд 7), Петерансель (рубежи с 6 по 8 и с 10 по 13) и Сайнс (раунд 9).

Победы Стефана Петеранселя на авто-ралли Дакар: 1991, 1992, 1993, 1995, 1997, 1998 (байк); 2004, 2005, 2007, 2012, 2013, 2016* (авто)

Ориентировочные последние итоги*:

1. Стефан Петерансель (FRA)/Жан-Поль Коттре (FRA), Пежо 2008 DKR, 45 ч 22 мин 10 с
2. Нассер Аль-Аттия (QAT)/ Матье Баумель (FRA), Мини, +34 мин 58 с
3. Жиниэль де Вильерс (ZAF)/ Дирк тон Цицевиц (DEU), Тойота, +1 ч 02 мин 47 с
4. Микко Хирвонен (FIN)/ Майкл Перин (FRA), Мини, +1 ч 05 мин 18 с

5. Лирой Полтер (ZAF)/ Роберт Хови (ZAF), Тойота, +1 ч 30 мин 43 с
7. Сириль Депре (FRA)/Давид Кастера (FRA), Пежо 2008 DKR, + 1 ч 49 мин 04 с
9. Себастьен Лёб (FRA)/Даниэль Элена (MC), Пежо 2008 DKR, +2 ч 22 мин 09 с

*могут быть обжалованы

Информация для СМИ (маршрут, информация о пилотах, технологические данные и т.д.):

Фото доступны по сноскам:
www.peugeot-media.com / www.redbullcontentpool.com

Контакты с СМИ:
Алла Отличных, +38 095 280 11 74, alla.khoroshykh@mpsa.com;
Маша Гордиенко, +38 096 817 71 25, м.gordienko@newsfront.com.ua

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий