Феррари продемонстрировала самый производительный спайдер в истории

Фотографы, корреспонденты и элементарные зеваки практически облепили стенд Феррари на автомобильном салоне во Франкфурте. А все потому, что итальянцы поставили на нем собственное свежее творение – 488 Спайдер, определив его самым производительным спайдером в истории.

Разумеется, Феррари 488 Спайдер считается только открытой версией знакомой модификации 488 GTB и логичным формированием 458 Italia , однако энтузиазм она все равно вызывает большой и настоящий. Тем, кто предпочитает основательно вдаваться в детали, скорее всего будет интересно выяснить, что кузов 488 Спайдер в Маранелло обновили, повысив на 23 % его твердость на скручивание, а благодаря улучшенному сделанному из алюминия монококу «открытка» вышла на 10 г легче, чем 458 Италия, однако все равно на 50 г труднее, чем 488 GTB.

Очень много совместного между 488 Спайдер и 488 GTB с позиции ходовой части: совместная платформа, углеродно-керамические диски тормозов, электронноуправляемые рессоры с магнетореологической жидкостью, технология SSC2, соединяющая трекшн-контроль, технологию стабилизации и дифференциал высокого трения. Ничего тнеожиданного, однако все максимально технологически.

Твердый топ Феррари 488 Спайдер убирается за 14 сек в особую нишу около моторного отдела, где, надо сказать, установлен 3,9-литровый V8 с 2-мя турбинами, 670 л. с. производительности и 760 Hm тяги, что гарантирует авто «выстрел» с места до первой сотни за 3 сек, а спринт до 200 км/час занимает всего 8,7 сек. Что до предельной скорости, что она превосходит планку 325 км/час.

Когда Феррари 488 Спайдер выйдет на рынок, и сколько стоит, пока не докладывается. Однако даже будьте уверены, что ценник будет очень и очень впечатляющим.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий