Nokian продемонстрировала третье поколение покрышки Hakka Green

Финская организация Nokian Tyres обновила собственную наиболее бюджетную и наиболее безветренную покрышку — Hakka Green, третье поколение которой приобрело свежий чертеж протектора, свежую пластиковую примесь и не менее крепкую конструкцию, увеличивающую износоустойчивость покрышки.

Nokian Hakka Green 2 стала результатом 5-и лет исследований и тестов в Финляндии, Германии, Испании и Соединенные Штаты. Тормозной маршрут новинки на влажной проезжей части со скорости 80 км/ч на 18 километров короче, чем у покрышки, продемонстрировавшей самый слабый итог в систематизации (разница между данными классов A и F). Автолюбители также расценят и малый уровень употребления бензина. Бережливость с Hakka Green 2 может добиваться 0,6 л на 100 км (разница между данными классов A и G).

Конструкция крепкого железного веревка обновленной «зеленой» покрышки создается из металлических нитей, обработанных латунью. Любой шнур веревка состоит из 2-ух заплетенных металлических нитей, размер любой из которой равен всего 0,25 миллиметров, однако припаса ее стабильности довольно, чтобы буксировать автомобиль. В конечном итоге, надежность железного веревка Hakka Green 2 на 15% выше, чем у прошлой модификации.

Не менее эластичная и в то же самое время не менее долговечная конструкция железного веревка в купе с пластиковой консистенцией Nokian Hakka Green Гибрид (имеет комбинацию силики, естественных масел ели и рапса и маленьких частиц сажи) и несимметричным чертежом протектора гарантирует еще более плюсов. Благодаря большей стойкости к проколам и порезам, рама будет служить продолжительнее. По испытаниям, произведенным в государствах Южной Европы вместе со службой такси, Nokian Hakka Green 2 не менее устойчива к сносу, чем ее предок: разница в пользу модернизированной покрышки достигает 15%.

Сцепные качества Nokian Hakka Green 2 усовершенствованы благодаря свойствам нового состава пластиковой консистенции. При этом чертеж протектора новой покрышки не менее открытый, чем в предыдущей модификации. В мощных центральных блоках протектора прорезаны спортивные конусовидные канавки, расширяющиеся к внутреннему плечу. Они действенно отчуждают воду, ориентируя ее к обширным анфиладным канавкам.

Система Nokian Tyres Coanda форсирует вывод жидкости из анфиладных канавок, предотвращая аквапланирование. Меандрический дуговидный ландшафт блоков протектора на внутреннем плече покрышки гарантирует оперативное выделение жидкости из анфиладных канавок в поперечные. В этой технологии применяется такое физическое явление, как эффект Коанда. Он состоит в том, что струйка воды, последующая из тесного окна, хочет отойти по назначению к обозримой стене. Воронкообразные канавки на плечевых зонах также задерживают воду и форсируют ее выделение из поперечных канавок, снабжая двойной эффект в борьбе с аквапланированием.

В реализацию Nokian Hakka Green 2 поступит осенью 2016 года с спектром типоразмеров от 16 до 18 дм. Большинство типоразмеров будут иметь индекс скорости T (190 км/ч) и H (210 км/ч). Из всех подходящих типоразмеров 5 приобрели высший класс А (по Азиатской маркировке покрышек) по данным сцепления на влажной проезжей части и уровню противодействия качению. Перечень типоразмеров включает один из наиболее распространенных на рынке – 205/55 R16.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий