На Украину прибыл DS4 Crossback

Показанный весной 2015 года на автомобильном салоне во Франкфурте DS4 Crossback дошел и до нашего рынка. Вчера в Киеве состоялась демонстрация новинки, а помимо этого, в консульстве Peugeot-Citroen сделали отчет о итогах отошедшего года и поделились проектами на 2016.

К слову, в случае если вы подумали, что мы потеряли слово в Ситроен в заглавии, то это далеко не так — с 2014 года DS это автономный, автономный брэнд, и реализовываться он сейчас также будет изолированно. В наших шоу-румах для него предоставят отдельную зону. Говоря об переменах в процессе редизайна необходимо прежде всего обозначить переднюю часть авто, которая стала совершенно другой и сейчас далеко напоминает передовой DS5. Ну и в общем свежие светодиодные передние фары, базисная радиаторная решетка и рисунок в качестве престижного сегодня темного ламинированного пластика смотрятся богаче. Версию Crossback от стандартного «дээс 4-го», поставки которого к нам не намечаются, различают искусственные металлопластиковые накладки на арках крыльев, рейлинги на крыше и поднятый клиренс. А системы полного привода не учтено. Тем не менее, корреспондентов удостоверили, что и не планируют позиционировать новинку как SUV или внедорожник.

В зале усовершенствованная мультимедийная технология с протоколом CarPlay и функцией Mirror Screen, свежий внешний вид центральной панели и главного тоннеля. Клиентам предложат двадцать видов отделки дизайна, в числе которых осталась и фирменная кожаная в образе ремешка для часов. Надо сказать, кожа для салонов DS покупается у самых лучших поставщиков из Австрии — так поступают все топ-бренды. Значений оборудования будет 2: So Chic и Sport Chic.

Для первого будут предлагаться турбобензиновый 1.6 на 160 л.с. и турбодизельный 1.6 на 120 коней. В Sport Chic будет можно выбирать между 3-мя двигателями, там к списку дополняется еще и 2-литровый турбированный дизель на 180 сил. С ним DS4 Crossback способен ускориться до 100 км/ч за 8.6 сек. В пару ко всем силовым агрегатам надеется свежий «робот» EAT6 который различается повышенной скоростью переключения передач. Это мы в скором времени сможем проверить, когда возьмем авто на тест-драйв. А пока стоит отметить, что вилка расценок на него составляет 707.700 — 864.200 гривен. Среди соперников в DS надменно говорят Ауди A3 Спортбэк, БМВ X1, Вольво V40 Cross cоuntry и MB GLA.

Результаты и проекты

Сейчас несколько чисел и графиков. Как и предполагалось, в 2015 году рынок определил очередной антирекорд — 50.932 авто было реализовано. И пускай это немного больше, чем ожидалось, обстановки в общем не заменяет. Однако в собственных выводах в консульстве Peugeot-Citroen сдеражнно-оптимистичны и предсказывают в 2016 рост реализаций в 8%, до 55.000 свежих авто. По меркам минувших лет это всего ничего, а в настоящее время 10-ая часть! Также предсказывается расширение повышения спроса на дизельные авто, % которых в 2015 составил 75%! Чтобы повысить собственную долю и Пежо и Ситроен рассчитывают в том числе вывод на рынок свежих версий и модификаций в 2016 году. У Пежо будут спецверсии Style для 308, 3008 и 508 модификаций, 120-сильная дизельная модификация с «автоматом» для 308-го (осенью), модернизированный 2008 (летом) и новая модель Traveller ( в самом начале 2017). Для Ситроен новинками будут показанный DS4 Crossback, свежие версии хетчбека C-Elysee и модернизированный С4 Пикассо (летом).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий