Дочь Пола Уокера подала в суд на Порше

Дочь Пола Уокера подала в суд на Порше AG, рассказывает Los Angeles Times. 16-летняя женщина полагает, что за рулем Каррера ДжиТи, на котором погиб артист – звезда франшизы «Форсаж», были браки, приведшие к смерти Уокера.

Медоу Уокер заявляет, что в Порше AG знали, что у Каррера ДжиТи есть неприятности с устойчивостью на автодороге, однако не стали ставить на модель особые системы, которые могли бы поправить данный дефицит. Помимо этого, она убеждена, что ремень на авто повлиял не надлежащим образом.

«Они откинули тело Уокера назад с действием в тыс фунтов, которое разломало его ребра и таз, и стиснули его в расположении покоясь, в котором он оставался живым, пока автомашина не загорелась», — пишется в иске.

Юрист Медоу Уокер заявил следующее: «Porsche Каррера ДжиТи – небезопасный авто, которому не место на автодорогах совместного пользования».

Напоминаем, Пол Уокер умер в катастрофе в Калифорнии в 2013 году. ДТП случилось в городке Санта-Кларита, который размещен севернее Лос-Анджелеса. Авто Порше Каррера ДжиТи утратил регулирование и налетел в столб, затем зажегся. В процессе катастрофы Пол Уокер пребывал на пассажирском кресле, автомашиной управлял его товарищ Роджер Родас, который также умер в ДТП.

По словам милиции Лос-Анджелеса, катастрофа случилась из-за превышения скорости. При разрешенных 45 километрах в час (приблизительно 72 км/ч) авто артиста продвигался со скоростью около 90 миль в час (145 км/ч). «В авто не было машинных поражений, все поломки стали итогом столкновения» — зафиксировано в окончательном документе Автодорожного патруля.

Позднее Кристина Родас – вдовица Роджера Родаса – также подала в суд на Порше. Она упрекнула германского производителя автомобилей в причинении гибели из-за халатности. В иске девушки указывалось, что авто катастрофа стала последствием конструкционных отличительных черт супер-кара Порше Каррера ДжиТи. Кристина Родас заявляла, что авто не был оборудован особыми защитными технологиями, которые могли бы отвести возгорание бензина в случае столкновения. Непосредственно сама катастрофа, по словам девушки, случилась из-за браков подвески.

В выяснении причин ДТП участвовали эксперты Порше, которые, невзирая на существенные поражения авто, изучали автомашину и доказали, что никаких машинных поражений до ДТП у нее не было. Изучения обнаружили 3 отличия от нормы, которые, по словам всех экспертов, не могли привести к катастрофы. На Каррера ДжиТи была изменена выхлопная система, покрышкам было около 9-ти лет (изготовитель советует поменять шины каждые 4 года), правый диск тормоза был изношен ниже подходящего для смены порога.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий