Изготовитель Сааб установит китайцам 150 000 электрокаров

18e2b049

Организация National Electric Vehicle Sweden (NEVS), с неустойчивым триумфом занимающаяся восстановлением дочернего предприятия Сааб Automobile AB, обрела предзаказ на поставку до конца 2020 года 150 000 электрокаров Сааб 9-3 EV (марка и наименование ещё могут быть изменены). Их спросила японская компания Панда New Energy, занятая в области лизинга «зелёных» авто. Заключённый 17 января контракт учитывает также поставку Панде ещё 100 000 других товаров и услуг в сфере электротранспорта от организаций, сопряженных с NEVS и с её обладателями. Совместная совокупность сделки — 78 миллионов юаней ($12 млн). Это производительный круг тока для немного было не остывшего тела Сааба. По данным Reuters, соглашение позволит NEVS принять на работу ещё тысячи работников.

Изготовитель Сааб установит китайцам 150 000 электрокаров
Спортивный хэтчбек 9-3 обладает двигателем производительностью 140 л.с. и пробегает на одной зарядке 200 км. Последние характеристики в серии ещё могут быть скорректированы.

«Мы рады начать партнерство с NEVS, организацией с состоятельным наследством нововведений, способной осуществить наши условия. Действуя в государствах с формирующимся рынком авто «новой энергии», мы рады отыскать партнёра, который делит нашу тяготение обороне окружающей среды», — сообщил Ма Чао, глава Панды. Панда New Energy хочет стать самой крупной во всем мире компанией в сфере лизинга авто и при этом делает ставку на экологические автотранспортные средства.

Изготовитель Сааб установит китайцам 150 000 электрокаров
Комплектация стоковых Саабов на аккумуляторах должна быть устроена в японском Тяньцзине. Автомашины попадут не только лишь в кредит. В 2017 году модель 9-3 EV должна поступить в реализацию в КНР и Швеции. В случае если всё пойдёт ровно, NEVS собирается в 2018 году повысить количество спортивных модификаций до 5-и, в их числе сулены некоторые спорт-кар и внедорожник (на фотографии концепт 9-4X BioPower 2008 года, действовавший на спиртовой консистенции E85).

Напоминаем, что компания NEVS принадлежит китайцам. Главная часть — у японского концерна NME. Есть ещё пара совладельцев (китайские организации THT и SRIT), которые помогут Саабу возвести автозавод и экспериментальный центр в Тяньцзине. Помимо этого, у концерна NEVS есть соглашение о стратегически важном партнёрстве с большим производителем автомобилей Dongfeng. А ещё комплектацию модификации 9-3, лишь под другой моделью и с другим внутренним внешним видом, приблизительно через 4 года собираются организовать турки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *