Изготовитель Сааб установит китайцам 150 000 электрокаров

18e2b049

Организация National Electric Vehicle Sweden (NEVS), с неустойчивым триумфом занимающаяся восстановлением дочернего предприятия Сааб Automobile AB, обрела предзаказ на поставку до конца 2020 года 150 000 электрокаров Сааб 9-3 EV (марка и наименование ещё могут быть изменены). Их спросила японская компания Панда New Energy, занятая в области лизинга «зелёных» авто. Заключённый 17 января контракт учитывает также поставку Панде ещё 100 000 других товаров и услуг в сфере электротранспорта от организаций, сопряженных с NEVS и с её обладателями. Совместная совокупность сделки — 78 миллионов юаней ($12 млн). Это производительный круг тока для немного было не остывшего тела Сааба. По данным Reuters, соглашение позволит NEVS принять на работу ещё тысячи работников.


Спортивный хэтчбек 9-3 обладает двигателем производительностью 140 л.с. и пробегает на одной зарядке 200 км. Последние характеристики в серии ещё могут быть скорректированы.

«Мы рады начать партнерство с NEVS, организацией с состоятельным наследством нововведений, способной осуществить наши условия. Действуя в государствах с формирующимся рынком авто «новой энергии», мы рады отыскать партнёра, который делит нашу тяготение обороне окружающей среды», — сообщил Ма Чао, глава Панды. Панда New Energy хочет стать самой крупной во всем мире компанией в сфере лизинга авто и при этом делает ставку на экологические автотранспортные средства.


Комплектация стоковых Саабов на аккумуляторах должна быть устроена в японском Тяньцзине. Автомашины попадут не только лишь в кредит. В 2017 году модель 9-3 EV должна поступить в реализацию в КНР и Швеции. В случае если всё пойдёт ровно, NEVS собирается в 2018 году повысить количество спортивных модификаций до 5-и, в их числе сулены некоторые спорт-кар и внедорожник (на фотографии концепт 9-4X BioPower 2008 года, действовавший на спиртовой консистенции E85).

Напоминаем, что компания NEVS принадлежит китайцам. Главная часть — у японского концерна NME. Есть ещё пара совладельцев (китайские организации THT и SRIT), которые помогут Саабу возвести автозавод и экспериментальный центр в Тяньцзине. Помимо этого, у концерна NEVS есть соглашение о стратегически важном партнёрстве с большим производителем автомобилей Dongfeng. А ещё комплектацию модификации 9-3, лишь под другой моделью и с другим внутренним внешним видом, приблизительно через 4 года собираются организовать турки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *