Фольксваген сообщил о готовности купить угодившие под «дизельгейт» автомашины

18e2b049

Автоконцерн Фольксваген может купить у определенных обладателей машины с дизельными силовыми агрегатами, у которых установили неправильные данные об уровне нездоровых выбросов. В случае если это случится, то выкуп рассчитывают выполнять лишь в США. Такое утверждение сделал юрист германской организации Роберт Жуффра, который защищал права Фольксваген на суде в Сан-Франциско, рассказывает The New York Times.

«Ремонт определенных авто может занять длительное время. Потому мы могли бы купить такие автомашины у их обладателей либо взять другое похожее решение, однако точка в данном вопросе пока не поставлена», – сообщил Жуффра.

Заминка в ремонте определенных авто сопряжена с тем, что решение, представленное Фольксваген для удаления неприятностей с уровнем нездоровых выбросов, власти США представили недостаточным. Депутаты сомневались в том, что представленные организацией меры позволят значительно поменять картину.

«Volkswagen принял решение сжульничать с испытаниями на убийственность выбросов, а потом пожелал это закрыть. Они возобновляли обманывать и ухудшали неправда, когда их словили, они стали все отвергать. В итоге тыс тонн оксида азота наделали ущерб состоянию здоровья калифорнийцев. Они обязаны решить проблему и сделать это верно. Меры, инициированные нами – это еще один шаг в верном направлении», – сообщила глава совета по обороне атмосферы Калифорнии (CARB) Мэри Николс.

На суде в Сан-Франциско, где играл Жуффра, было оглашено о том, что в Соединенных Штатах отклику для монтажа подлежат 575 миллионов авто. Всего сервисная кампания коснется 11 млн авто, огромная часть которых располагается в Европе.

В то же время, европейское отделение автоконцерна начало отзывную кампанию. Как рассказывает The Wall Стрит Journal, организация просила обладателей вседорожника Амарок пройти на официальных дилеров для удаления неприятностей с нездоровыми выбросами.

«Мы рассчитываем отозвать Пассат в феврале, затем увлечемся починкой прочих модификаций. Нельзя починить все автомашины одновременно, чтобы контролировать нагрузку на сервисные центры. Нас ожидает тяжелый год», – сообщил представитель Фольксваген, отметив, что ремонтировать автомашины в Соединенных Штатах труднее, чем подобные машины в Европе из-за отличительных черт системы.

«Дизельный скандал» стартовал в начале сентября 2015 года. Тогда агентство по охране атмосферы США (EPA) обвинило Фольксваген в применении особенного ПО, занижавшего уровень нездоровых выбросов 4-цилиндровых моторов на «тяжелом топливе». Германцы сознались в махинациях, из-за которых организации угрожают многомиллионные денежные штрафы.

После того, как о занижении значения нездоровых выбросов было обнародовано, в Фольксваген целиком поменялся в топ-менеджмент. Например, глава автоконцерна Мартин Винтеркорн уволился, а его место занял экс-руководитель Порше Маттиас Мюллер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *