Итальянская Energica вышла на IPO

18e2b049

Итальянский изготовитель Energica совершил основное расположение активов (IPO) в субботу, 29 февраля.

Организация поместила дорогие документы на бирже AIM Италия в Милане. К покупке были предложены 1,65 млн активов организации нарицательной ценой 3,2 млн euro. Всего организация заработала не менее 5 млн euro, и энтузиазм трейдеров был очень высок.

Благодаря денежным средствам, приобретенным в итоге IPO, Energica рассчитывает форсировать ритмы повышения собственного бизнеса, и задачи впереди себя устанавливать очень и очень претенциозные, в случае если не сообщить большего.

Итальянский изготовитель супербайков на электрической тяге оглушительно утверждает, что с помощью приобретенных денежных средств планирует трансформироваться не много не мало в ведущего компании-производителя электромотоциклов во всем мире – в обозримые 3 года.

Проекты звучат замечательно, в особенности на бумаге, однако сообщить такое намного легче, чем сделать. Несмотря на то что раздел электромотоциклетного бизнеса пока довольно невелик, даже в подобных критериях занять первую строку, когда она занята, порой невозможно.

Основной соперник Energica – североамериканская Zero Motorcycles, и избить американцев в данном битве будет трудно, в особенности беря во внимание тот факт, что североамериканская организация старше и не менее искушена в данном бизнесе.

Также Zero предлагает достаточно огромную серию байков, и они намного не менее доступны, чем байк от Energica. Ну и торговая сеть у Zero намного шире.

Да, это может прозвучать как сопоставление яблок с апельсинами, так как 2 компании-производителя предназначаются абсолютно различным мишеням. Однако все-таки тот, кто больше отвечает чаяниям и ожиданиям вероятных заказчиков, точно будет иметь превосходство.

И у Energica, и у Zero есть мощные и слабые стороны, и в настоящее время они скорее всего улучшают друг дружку, чем соперничают, в любом случае, в настоящее время.

Energica Ego – аккуратный байк, до данных которого не достигают ни соперники от североамериканского Zero, ни, к примеру, байк Empulse ТТ от Victory. Стоимость данного байка итальянского компании-производителя – 25 000 euro плюс налоги. В Южной Америке – 34 000 долларов США плюс налоги. Также одно из значительных состязательных плюсов байка от Energica – крайне незначительное по сравнению с иными похожими мотоциклами время подзарядки – батареи данного байка готовы зарядиться на 80% от собственного размера за тридцать минут (если соблюдать условие применения особого заправочного устройства). От стандартной розетки они при этом питаются на 95% за 3,5 дня.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *