БМВ повысит ходовой запас электромобиля i3

18e2b049

Организация БМВ перешла к подготовке модернизированной версии электромобиля i3. Премьера новинки пройдет до конца 2017 года. Как сообщил изданиюAutomotive news член совета начальников БМВ AG Ян Робертсон, автомашина обретет усовершенствованные ионно-литиевые батареи из-за чего удастся существенно повысить ходовой запас авто.

По предварительной информации, ходовой запас автомашины повысится до 200 км. Текущая модификация электромобиля может одолеть без подзарядки с 160 км. Также модель оборудуют измененной коробкой и свежими электронными технологиями.

Помимо этого, организация БМВ рассчитывает спроектировать свежую электрическую модель, которая заняла бы место между хетчбеком i3 и спорт-каром i8. По неподтвержденным данным,модельный ряд организации может дополнить спортивный хэтчбек i5. Авто будет существенно попросторнее БМВ 3-Series и обретет 2 электромотора производительность 225 и 135 л.с. как следствие. Масса авто составит 1564 кг. Изготовление БМВ i5 может стартовать в 2019 году.

Также организация БМВ рассчитывает спроектировать целиком спортивный внедорожник. Сейчас руководство автоконцерна активно обсуждает данный вопрос, и последнего решения пока не принято. В случае если в конечном итоге проект обретет «зеленый свет», то на всемирных рынках новинка будет главным соперником Тесла Модель X.

Создавать модель рассчитывают на автозаводе в городке Спартанбург (США). В настоящее время на заводе изготавливаются модификации X3, X4, X5 и X6. Вероятнее всего, авто поступит в продажу не ранее 2018 года.

Раньше было обнародовано, что БМВ рассчитывает глобальную электрификацию всех модификаций. Машины обретут или смешанные, или целиком работающие на электромоторах версии. Цель организации – добиться средних характеристик по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.

Специально для этого организация БМВ Group вместе с Даймлер начала подготовку беспроводных заправочных механизмов для электромобилей и смешанных авто. По скорости зарядки авто батарей новая система не будет проигрывать проводным аналогам, однако затмит их по удобству применения.

Как сообщили в германской организации, в настоящее время сделан рабочий образец новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может целиком зарядить батареи БМВ i8 беспроводным методом менее чем за 2 дня. Создатели рассчитывают повысить производительность заправочной установки до 7 кВт, что позволит значительно форсировать процесс зарядки подключаемых гибридов и электрокаров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *