Замена лобового стекла собственноручно

Суще­ствует всего 2 вида авто­мо­биль­ных сте­кол – лами­ни­ро­ван­ное (три­плекс) и зака­лен­ное (ста­ли­нит). Три­плекс пред­став­ляет собой сэнд­вич из 2-ух тон­ких сте­кол, между кото­рыми нахо­дится про­зрач­ный пласт поли­мера. При повре­жде­нии на стекле могут выйти тре­щины, однако оно оста­нется цель­ным. Исклю­че­ние состав­ляет весьма силь­ное повре­жде­ние.

Ста­ли­нит изго­тав­ли­ва­ется с помощью нагрева цель­ного стекла и после­ду­ю­щего быст­рого и рав­но­мер­ного охла­жде­ния. Подобным обра­зом, уве­ли­чи­ва­ется проч­но­сть во много раз. При повре­жде­нии ста­ли­нит раз­ру­ша­ется на мел­кие нетрав­мо­опас­ные сег­менты.

В про­шлом, лобо­вые стекла делали из зака­лен­ного стекла и была рас­про­стра­нена их уста­новка с помощью рези­но­вого уплот­ни­теля. Совре­мен­ные авто­мо­били ком­плек­ту­ются лобо­выми стек­лами три­плекс и вкле­и­ва­ются в проем. Такой спо­соб уста­новки поз­во­ляет лобо­вому стеклу укладываться запод­лицо с кры­шей. Это улуч­шает аэро­ди­на­мику и сни­жает гул. Вкле­ен­ное окно также уве­ли­чи­вает жест­ко­сть кузова авто­мо­биля, умень­шает скру­чи­ва­ние и уве­ли­чи­вает без­опас­но­сть при ава­рии.

Уве­ли­чи­ва­ется жест­ко­сть и проч­но­сть кузова из-за инте­гра­ции лобо­вого стекла в струк­туру кузова. Отпа­дает необ­хо­ди­мо­сть в допол­ни­тель­ных под­дер­жи­ва­ю­щих струк­тур­ных эле­мен­тах кузова, в связи с чем улуч­ша­ется обзор­но­сть води­теля. В част­но­сти, струк­тур­ная проч­но­сть крыши уве­ли­чи­ва­ется на 60%. Подобным обра­зом, лобо­вое окно уве­ли­чи­вает защиту пас­са­жи­ров при пере­во­роте авто­мо­биля.

Улуч­ша­ется аэро­ди­на­мика авто­мо­биля с помощью исклю­че­ния высту­па­ю­щего рези­но­вого обрам­ле­ния стекла.

Лобо­вое окно на совре­мен­ных авто­мо­би­лях слу­жит упо­ром для сра­бо­тан­ных перед­них поду­шек без­опас­но­сти. Перед­ние подушки без­опас­но­сти спро­ек­ти­ро­ваны так, что при сра­ба­ты­ва­нии и кон­такте с пас­са­жи­рами, они опи­ра­ются на лобо­вое окно. Из-за этого важно, чтобы лобо­вое окно было пра­вильно вкле­ено и не имело тре­щин. Оно должно оста­ваться в про­еме при ава­рии.

Вкле­ен­ное лобо­вое окно предот­вра­щает импульс пас­са­жи­ров при ава­рии, этим самым, сни­жая их трав­ми­ро­ва­ние.

Для сня­тия вкле­ен­ного лобо­вого стекла с авто­мо­биля, надо сре­зать клей-гер­ме­тик, на кото­ром дер­жится окно. Для этого при­ме­ня­ются раз­лич­ные инстру­менты. Это вполне может быть спе­ци­аль­ная режу­щая черта, спе­ци­аль­ный ножик, и пневмо- и элек­тро­ин­стру­менты .

Пнев­ма­ти­че­ский либо элек­три­че­ский ножик имеет смен­ные лез­вия раз­ной формы для среза гер­ме­тика лобо­вых сте­кол на маши­нах раз­ных моде­лей.

Каж­дый инстру­мент для сре­за­ния клея имеет собственные пре­иму­ще­ства и недо­статки. Пнев­ма­ти­че­ский ножик с тон­ким лез­вием пред­по­чи­тают мно­гие про­фес­си­о­наль­ные уста­нов­щики. Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ным явля­ется способ среза клея с помощью спе­ци­аль­ной струны.

Способ среза клея-гер­ме­тика с помощью струны

Все­гда оде­вайте защит­ные очки и пер­чатки при про­ве­де­нии про­це­дуры среза вкле­ен­ного лобо­вого стекла.

Вкле­ен­ное окно вполне может быть заме­нено с пол­ным уда­ле­нием ста­рого кле­е­вого состава, или часть ста­рого клея оста­ется не уда­лен­ной. В случае если останки ста­рого кле­е­вого состава явля­ются поли­уре­та­ном и прекрасно дер­жаться, то это может слу­жить хоро­шей осно­вой для нового клея. Замена лобового стекла-насущная проблема для вас-зайдите на сайт autoglass78.ru.

Перед уста­нов­кой нового стекла, в случае если есть сомне­ния, что оно было при­кле­ено не поли­уре­та­но­вым гер­ме­ти­ком (вполне может быть сили­кон), то все останки, остав­ши­еся после среза, должны быть уда­лены, в связи с тем что будут ухуд­шать адге­зию поли­уре­та­но­вого гер­ме­тика, исполь­зу­е­мого для уста­новки нового стекла. Места, где после чистки вышел обнаженный сплав, должны быть обра­бо­таны спе­ци­аль­ным грун­том.

По концу совре­мен­ных лобо­вых сте­кол нане­сена кера­ми­че­ская тень чер­ного тона. Она устой­чива к рас­тво­ри­те­лям и уль­тра­фи­о­ле­то­вому излу­че­нию. Окно с нане­сен­ной кера­ми­че­ской крас­кой назы­ва­ется фрит­то­ван­ное окно. Такая тех­но­ло­гия исполь­зу­ется не только лишь при изго­тов­ле­нии авто­мо­биль­ных сте­кол, но также и в стро­и­тель­стве, при отделки фаса­дов зда­ний и дизайне.

Наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ным и каче­ствен­ным кле­е­вым соста­вом для лобо­вых сте­кол на сего­дняш­ний день явля­ется поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик. Он пред­став­ляет собой одно­ком­по­нент­ный состав, кото­рый засты­вает, реа­ги­руя с влаж­но­стью воз­духа при ком­нат­ной тем­пе­ра­туре. При высо­кой тем­пе­ра­туре и влаж­но­сти воз­духа время затвер­де­ва­ния умень­ша­ется. При тем­пе­ра­туре ниже +5 гра­ду­сов по Цель­сию, про­цесс засты­ва­ния клея-гер­ме­тика оста­нав­ли­ва­ется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий