Хонда сменит 2,4-литровый атмосферник на турбированный мотор

18e2b049

Организация Хонда собирается равномерно отказаться от применения 2,4-литрового атмосферного двигателя. Ему на замену прибудет турбованный 1,5-литровый двигатель. О проектах формирования организации до 2020 года в интервью изданию Ward’с Авто сообщил глава отделения изучения и подготовки Хонда Кейджи Отсу.

Согласно заявлению Отсу, незаметная смена 2,4-литровых атмоcферников на 1,5-литровые турбированные моторы разной форсировки касается лишь КНР, Европы и Южной Америки. На рынках развивающихся стран прошлый двигатель в обозримые годы все-таки будет представлен на тех либо других модификациях.

Отсу считает, что к 2020 году часть турбомоторов незначительного размера и смешанных двигателей в моторной серии «Хонды» будет составлять 50 %. Но это полностью касается лишь мировых реализаций. На ряде рынках, к примеру, на японском, часть гибридов к 2020 году составит 80 %, считает Отсу.

Также топ-менеджер сообщил, что организация рассчитывает выполнять для собственного суббренда Акура иные моторы, которые будут различаться от тех, что доступны для Хонда. Помимо этого, он заметил, что японская марка занимается формированием технологии HLSI (Homogeneous lean-charge spark-ignition technology – зажигание сходной обедненной консистенции от зажигания), которая позволит увеличить результативность двигателей при невысоком трате бензина.

Хонда начала ставить 1,5-литровый турбированный мотор на собственные модификации в начале октября 2014 г. Мотор появился на купе Цивик следующего поколения. Потом серию пополнит двигатель масштабом 1,0 л.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *