Хонда произвела трековый спорт-кар с велосипедным двигателем

Организация Хонда продемонстрировала образец трекового спорт-кара с велосипедным мотором. Общественная премьера концепта Project 2&4 пройдет на Франкфуртском автомобильном салоне.

Длина новинки составила 3040 мм, длина – 1820 мм, а высота – 995 мм. Масса автомашины равна 405 килограммам.

Образец оборудовали обновленной модификацией 4-цилиндрового двигателя масштабом 999 кубических см, который применяется на байке Хонда RC213V в гоночной серии MotoGP. Мотор развивает не менее 215 л.с. (при 13000 об/мин) и 118 Hm тяги (при 10500 об/мин). Двигатель смешивается с 6-ступенчатым «автоматом» с 2-мя сцеплениями.

Проект считается победителем мирового состязания японской марки, в котором участвовали не менее 80 экспертов из всех дизайн-студий «Хонды». Согласно заявлению создателей, новинка совмещает внутри себя «свободу байка и подвижность машины».

Дизайнеры вычерпывали воодушевление от гоночного болида Хонда RA272, на котором весной 1965 года Ричи Гинтер принес заводскому коллективу японской марки первую победу в Формуле-1 на Гран-при Мексики.

В «Хонде» пока ничего не рассказывают о возможности стокового изготовления Project 2&4. Рыночный авто сумел бы конкурировать мелкосерийным спорткарам BAC Mono, KTM X-Bow и Ariel Atom.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий