Хэтчбек Киа Оптима обрел «заряженную» GT-версию

Организация Киа продемонстрировала на Франкфуртском автомобильном салоне азиатскую версию хетчбека Оптима следующего поколения. Помимо этого, на выставке была представлена «заряженная» модификация модификации, которая получила в заглавии приставку ДжиТи.

От стандартной «Оптимы» модификация ДжиТи различается перекалиброванным элекроусилителем руля и присутствием адаптационной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами. Внутри установлен 2-литровый турбированный мотор производительностью 245 л.с.. В купе с «шестиступенчатым» автоматом он разгоняет автомашину с нулевой отметки до 100 км/ч за 7,4 сек. Предельная скорость урезана электроникой на планке 240 км/ч.

Иные технологические детали будут установлены к европейскому началу продаж Оптима ДжиТи, который рассчитан на 2016 год. Когда как раз начнут реализовывать «заряженный» хэтчбек, не докладывается. Известно только, что реализации стандартной «Оптимы» следующего поколения в азиатской специфики стартуют в IV квартале 2015 года.

Помимо лучшего двигателя от версии ДжиТи, в серию двигателей вошли прошлый 2.4-литровый «атмосферник» производительностью 185 л.с., и свежий мотор 1.6 с наддувом, развивающий 175 сил. Заключительный смешивается 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Другие моторы работают совместно с шестиступенчатым «роботом».

Оптима следующего поколения в североамериканской версии была показана осенью 2014 г. У автомашины поменялось формирование ведущей и задней части, а колесная основа и длина выросла на 10 и 25 мм – до 2804 и 1859 мм как следствие. Азиатская версия различается североамериканской только составными частями дизайна кузова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий