Хендай продемонстрировал передовой хэтчбек суббренда Дженесис

18e2b049

Организация Хендай открыла всю информацию о премиальном хетчбеке G90, который заменит в ряду Equus и будет первопроходчиком суббренда Дженесис. Корейцы серьезно рассчитывают конкурировать объявленным руководителям сектора, подобным как Мерседес-Бенц С-класса и БМВ 7 Серии.

Над наружностью Дженесис G90 работало отделение Престиж Design Division во главе с Петером Шрайером (всего же над автомашиной работало 800 человек в течение 4-х лет), и итог данной работы, с нашей точки зрения, даже превзошел все ожидания. Смотрится авто роскошно и прочно, что логично при таких-то размерах (протяженность — 5205 миллиметров, длина 1915 миллиметров, высота – 1495 миллиметров, колесная основа – 3160 миллиметров). В 2015 году ожидается возвести еще и длиннобазную версию, масса которой потянет под 3 тонны (текущая весит от 2420 до 2595 г).

Разумеется, во время оформления дизайна G90 корейцы не могли применять никакие иные элементы помимо наиболее качественных. Естественной кожи и более естественного дерева здесь с головой, а различного оснащения вообще выше крыши. Одно только водительское сиденье имеет 22 электрической регулировки. G90 даже в стандартной комплектации оборудован девятью подушками безопасности, трехзонным кондиционером, адаптационным управляющим регулированием, электрическим приводом и вентиляцией ведущих кресел. За дополнительную плату же можно получить отдельные задние сидения с электроприводом, камеры циркулярного осмотра, светодиодные передние фары и массу электронных систем безопасности, включая автопилот, технологию критического торможения с функцией определения пешеходов, умный адаптивный круиз-контроль и тому подобное.

Еще несколько замечаний о технологической стороне G90. Изготовитель заявляет, что кузов хетчбека на 51,7% состоит из дополнительной прочной стали. Помимо этого, авто оборудован адаптационной подвеской Дженесис Adaptive Control Suspension и приводом на все колеса HTRAC. Во впускном коллекторе G90 применяется контролируемый клапан, который обеспечивает максимальный отклик на различных выражениях мотора. Помимо этого, была поднята твердость каркаса коробки с помощью прибавления наружных ребер и повышения их толщины, что также содействует понижению звуков и пульсации. В моторном отделе применяется целый защитный кожух для двигателя, который понижает вторжение звука в зал. А улучшенная геометрия дна G90 сделала возможным уменьшить динамические звуки и топливный расход, и увеличить стойкость на больших скоростях.

Движущей силой Дженесис G90 может играть один из 2-ух моторов – 3,8-литровый атмосферный V8, выдающий 315 л. с. производительности, 5-литровый V8 с 425 «лошадками» в запасе, и 370-сильная турбованная «шестерка». Все работают в сочетании лишь с 8-ступенчатой коробкой автомат. При этом наиболее производительная из модификаций разгоняет большой и трудный хэтчбек с места до 100 км/час за 5,7 сек.

Дженесис G90 будет реализовываться на внутреннем рынке, в Соединенных Штатах, КНР, РФ, государствах Востока. И это, как мы заявляли, будет только первая касатка. На протяжении обозримых 5-и лет Хендай рассчитывает возвести еще 5 модификаций под маркой Дженесис.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *