Хендай обкатывает Дженесис с турбированным мотором

18e2b049

Менее 2-ух лет прошло с того времени как миру было явлено третье поколение шикарного хетчбека Хендай Дженесис, а корейская организация обкатывает его рестайлинговую версию. Обряженный в камуфляж Дженесис фотографы увидели в Германии и североамериканской Калифорнии.

Без проблем допустить, что дизайнеры скорректировали авто радиаторную решетку, обвесы, зеркала и, вполне может быть, какие-то детали дизайна, однако это отступает на 2-й план на фоне догадок, что Дженесис обретет турбованный мотор. Доказательством тому может служить едва-едва большой под камуфляжем интеркуллер. По частной информации, корейцы установят внутри собственного флагмана 3,3-литровый твинтурбо либо 3,8-литровый V6, выдающий 420 л. с. производительности.

В настоящее время, напоминаем, стандартным для Хендай Дженесис играет 3-литровый V6, выдающий 257 л. с. производительности и 303 Hm тяги. Дальше следуют 3,3-литровый двигатель с 282 «лошадками» и 347 Hm, 3,8-литровый V6 (315 л. с. и 397 Hm) и 5-литровый V8, выдающий 425 л. с. производительности и 519 Hm тяги (его-то и может сменить турбированный мотор). Все без исключения моторы работают в сочетании лишь с 8-ступенчатой коробкой автомат. До 100 км/час Дженесис со стандартным двигателем разгоняется за 8,6 сек. С самым производительным — за 5,4 сек.

Дженесис доступен не только лишь с задним, но также и с приводом на все колеса — технологией Хендай Traction (HTRAC) с электронным регулированием расположением тяги между осями. Деятельность полноприводной системы техники Хендай чувствовали на Нюрбургринге, региональной гоночной автотрассе Йонам, и в критериях невысоких температур на занесенных трассах южной части Европы. Из других подходящих авто электронных систем необходимо отметить содержание электроусилителя руля, трекшн-контроля, предостережения о съезде с полоски перемещения и ассистента при парковке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *