Вольво и Джили увлекутся образованием дешевых авто

Организации Вольво и Джили увлекутся общим образованием компакт-каров, рассказывает Autocar. Экономные модификации будут разрабатываться в особом техническом центре China Евро Vehicle Technology (CEVT), располагающийся в Швеции. Одна из первых новостей будет непосредственным соперником Форд Фокус. Ожидается, что серия малогабаритных модификаций будет реализовываться и в Европе.

Гендиректором CEVT назначен инженер Матс Фагерхаг, который раньше участвовал в подготовке программы Сааб Phoenix. Согласно его заявлению, в новом техническом центре машины будут формироваться целиком. Эксперты CEVT увлекутся работами над двигателями, автошасси, коробками и элементами внешнего вида. Первые модификации, спроектированные в шведском центре, появятся на рынке не ранее чем через 2 с половиной года.

Все малогабаритные модификации Вольво, выпускаемые на новом заводе, будут применять новую модульную платформу, которая проектировалась вместе с Джили. Благодаря применению нового автошасси организации будут терять на подготовку своих автомобилей менее 20 лет. Помимо этого, модульная платформа будет применяться для образования наследника V40.

Второй новинкой сконструированной на новом автошасси будет малогабаритный внедорожник Вольво XC40. Первый опыт авто пройдет не ранее 2018 года. Стоит отметить, что длительное время выход авто оставался под вопросом из-за неимения оптимальной программы. Но, благодаря общей подготовке Вольво и Джили, образование внедорожника все же будет продолжено. Вероятнее всего, XC40 будет применять смешанную установку, которую возьмет у V40.

Раньше было обнародовано, что финский производитель автомобилей Вольво получил 100% пакет активов организации Polestar. Заключительная работает на подготовке «заряженных» версий модификаций Вольво. Партнерство организаций стартовало еще в 1996 году. Все экономические детали сделки пока не разглашаются.

Вольво рассчитывает в 2015 году реализовать 750 версий Polestar на основе V60 и С60. В будущем производитель автомобилей планирует повысить данную цифру до 1000-1500 модификаций ежегодно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий