В предвкушении Euro5: Украину засыпали б/у машинами
В начале декабря 2015 года в Россию было ввезено 3611 старых авто, что на 43% больше, чем в начале ноября.
Повышение основных регистраций старых авто, импортированных из-за этапа, специалисты поясняют заключительной вероятностью доставить авто старше 5 лет. Так как с 1 февраля 2016 года в Украине невозможно зафиксировать авто с природоохранным стереотипом ниже Euro 5. А такие машины начали производиться в 2009-2010 гг..
Декабрьский итог стал самым большим за весь минувший год, передают в организации «Укравтопром». В то же самое время, сравнительно данных за январь 2014 года число установленных на учет транспортных средств снизилось в три раза.
Число оформленных легковых машин за январь составило 1379 штук., что на 18% превосходит уровень декабря и в 4,6 раза больше итога годовой давности. В целом размере основных регистраций легковых машин б/у-шные обхватили одну 5-ю часть.
Основные регистрации платных авто в начале декабря велись наиболее активно – 2048 штук приобрели российские номера. Это на 63% более чем в начале ноября, однако на 81% меньше декабрьского уровня 2014 года. Часть б/у в целом размере реализаций платных авто составила 68%.
В области б/у автобусов размер изначального рынка за январь составил 184 штук., что на 84% более чем в начале ноября и в два раза превзошел итог января 2014 года. Прежние в работе автобусы господствуют на рынке над свежими – 68% реализаций в начале декабря. Предпочтения российских покупателей б/у авто остаются прежними – марка Рено считается лидером среди легковых и платных авто, Мерседес-Бенц – среди автобусов.