Тойота продемонстрировала модернизированный Ленд Крузер 200

18e2b049

Прямо за дебютом модернизированного Лексус LX 570 на прошедшей неделе, организация Тойота продемонстрировала и проверку модификации Ленд Крузер 200 с обновленным 4,5-литровым твин-турбодизельным двигателем.

Сменив инжекторы, сажевый фильтр и переписав платформу регулирования, инженерам японской организации удалось увеличить производительность дизельного мотора на 7 л. с (до 272) при сохранении тяги в 650 Hm.  Бензиновый же 4,6-литровый V8 как и прежде выдает 308 «лошадок» и 439 Hm тяги, однако отвечает сейчас общепризнанным меркам Евро-5.

Перечень настроек модернизированного Ленд Крузер 200 расширен с помощью системы предостережения о вероятном столкновении, системы удержания в полоске, адаптационного круиз-контроля и автоматического подключения и выключения далекого света. Помимо этого, Тойота учла вероятность установки в авто беспроводный заправочного устройства для телефонов и повысила с 8 до 9 дм линия экрана мультимедийного комплекса.

Никуда не делись и такие значительные для Тойота Ленд Крузер 200 системы как Crawl Control и Multi-Terrain Select. Первая контролирует деятельность и заменяет опции мотора и тормозных устройств на бездорожье, а 2-я представляет из себя пример системы, благополучно использующейся в собственных машинах организацией Ленд Ровер. Multi-Terrain Select имеет 5 предустановок — камни, слякоть, песок, дождь и кочки, применять которые автолюбитель может зависимо от обстановки.

С исключительно эстетической позиции Ленд Крузер 200 претерпел самые низкие перемены. Дизайнеры перерисовали радиаторную решетку, обвесы, ведущую оптику и задние габариты. В зале, к тому же, можно увидеть модернизированный руль, немного измененную центральную панель, искатель коробки переключения передач и воздуховоды.

Рестайлинговый Ленд Крузер 200 доступен в Японии. На прочих рынках авто выйдет на рынок не ранее весны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *