«Тойота» обучила смешанный RAV4 заряжаться от тепла

18e2b049

Организация Тойота официально продемонстрировала азиатский вариант смешанного внедорожника RAV4, оборудованный технологией рекуперации термической энергии. Североамериканская модификация модификации появилась в начале апреля. Тогда «Тойота» не дала четких технологических данных внедорожника.

Внедорожник оборудован установкой, в которую входят 2,5-литровый бензинный двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электрический мотор, никель-металлгидридные батареи, блок регулирования двигателем и делитель производительности.

Итоговая отдача установки составляет 197 л.с.. С места до 100 км/ч смешанный RAV4 разгоняется за 8,7 сек. Предельная скорость внедорожника – 180 км/ч. Средний топливный расход модификации равняется 4,9 л на сто км пробега.

Модель также оборудовали технологией рекуперации энергии торможений. Плюс ко всему, смешанная модификация RAV4 смогла рекуперации не только лишь кинетической, но также и термической энергии. Подобные системы применяются, к примеру, в болидах Формулы-1.

Зависимо от версии, смешанная «Тойота» RAV4 вполне может быть как передне-, так и вэдовой. В третьем случае модель приобретает особый электромотор на задней оси, который включает колеса при перемещении по непрочным покрытиям и при старте с места. Отдача двигателя составляет 50 кВ, что равносильно 68 л.с..

У Тойота RAV4 есть и целиком спортивная модификация, спроектированная японским производителем автомобилей вместе с организацией Тесла. Такой внедорожник оборудуется 154-сильной установкой. Резерв его хода составляет 160 км.

В начале октября 2014 года «Тойота» закончила партнерство с Тесла, что, скорее всего, отразится на формирование проекта электрического внедорожника.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *