Тойота исключает брэнд Scion

Организация Тойота приняла решение отказаться от брэнда Scion. Как рассказывает Car Buzzad формального объявления о ликвидации марки стоит ждать в скором времени. Об основаниях такого решения пока неясно.

Всех работников Scion перебросят на работу в штаб-квартиру подразделения Тойота в Техасе. Брэнд будет ликвидирован после 13 лет присутствия на всемирном рынке.

В первый раз брэнд Scion вышел в 2003 году. Бум популярности данной молодежно-спортивной марки пришелся на 2006 год, тогда были реализованы 173 тыс авто. Но брэнд так и не сумел завлечь молодежную публику. По сведениям исследовательских работ, средний возраст клиентов автомашин Scion составляет 49 лет.

В настоящее время модельный ряд брэнда состоит из 5-и авто — FR-S, tC, xB, iM и iA. Помимо этого, под брендом Scion мог реализовываться внедорожник C-HR. Азиатская премьера данной автомашины пройдет на автомобильном салоне в Женеве в начале марта 2016 года. Главными соперниками новинки именуются Хонда HR-V и Ниссан Джук.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий