Свежий универсал Ауди A4 обрел вседорожную версию

18e2b049

Организация Ауди продемонстрировала на Детройтском автомобильном салоне вседорожную версию универсала A4 следующего поколения – Олроад. Как и предыдшественник, новинка изначально будет доступен с приводом на все колеса кватро и с пластмассовыми накладками кузова.

Свежий A4 Олроад различается от стандартного универсала A4 обработанной хромом радиаторной решеткой с отвесными секциями, сделанными из алюминия накладками на ведущем и заднем обвесе. Помимо этого, автомашина по традиции обрела сделанные из алюминия молдинги на боковинах.

Клиренс новинки повышен сравнивая со стандартной модификацией на 23 мм, а с колесами большего размера дополнение в клиренсе может добиваться 34 мм. Величину клиренса A4 следующего поколения Ауди не именует. Клиренс A4 Олроад первой генерации составляет 180 мм.

Размер багажника универсала составляет 505 л, а при уложенных сидениях 2-го ряда максимально возможный размер закачки составляет 1510 л. Изначально грузовая дверь A4 Олроад будет оборудоваться электрическим приводом.

Благодаря применению в системе свежих элементов авто стал легче, но четких чисел германская марка пока не открыла. Стандартные хэтчбек и универсал A4 следующего поколения «похудели» сравнивая с предком на 100 кг. Помимо этого, была изменена система автошасси – позади вместо четырехрычажной подвески возникла пятирычажная, а пятирычажка впереди была переделана.

В серию моторов новинки вошли такие же агрегаты, которые доступны для стандартной A4: 2-литровые бензинные «четверки», выдающие 150 (320 Hm), 190 (400 Hm) и 252 (370 Hm) л.с., и пара 6-цилиндровых двигателей масштабом 3 л, развивающих 218 сил и 400 Hm либо 272 силы и 600 Hm. Коробки переключения передач – 6-ступенчатая «механика», семидиапазонный «автомат» С tronic и 8-ступенчатый «автомат» tiptronic.

Перемены в дизайне подобны стандартной Ауди A4. Модель обрела новую фронтальную консоль, в качестве функции стал доступен целиком цифровой инструментальный щит. Помимо этого, в перечень оборудования новинки вошла адаптационная подвеска, твердость которой можно менять в мультимедийной системе MMI. Специально для версии Олроад к 5-и обычным режимам перемещения (comfort, авто, dynamic, efficiency и individual) был добавлен порядок offroad, который меняет способ работы коробки и впечатление на нажатие педали акселератора.

Модель доберется до официальных дилеров к лету. В Германии расценки на нее будут стартовать от 44,7 тыс euro.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *