Свежий Мини Клабмен стал вэдовым

18e2b049

Организация Мини официально продемонстрировала универсал Клабмен нового поколения с полноприводной системой ALL4. Первый общественный показ «Клабмена» с 4-мя основными колесами пройдет в начале апреля на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

В большинстве случаев руководящий момент мотора Клабмен направляется на ведущие колеса. По мере надобности через участок отбора производительности и двухсоставной карданный вал склонность сообщается электрогидравлической многодисковой муфте в приводе задней оси. Схожая модель использована на БМВ 2-Series Актив Тюнер и ее основным различием от системы полного привода Кантримен и Пейсмен считается муфта – на кроссовры ставится электрическое устройство.

Свежий Мини Клабмен стал вэдовым
Блок регулирования полноприводной системой на Мини Клабмен действует совместно с электроникой, важной за технологию стабилизации. Укрепляя сведения анфиладных и поперечных ускорений, положение руля и педали акселератора, автоэлектроника может установить опасность пробуксовки и дать тягу колесам с самым лучшим сцеплением с трассой.

Кроме этого, вэдовый универсал обрел имитацию блокады ведущего дифференциала. Технология применяет тормозные механизмы для сдерживания одного из колес, к примеру, при прохождении поворотов.

Свежий Мини Клабмен стал вэдовым
Полноприводная система ALL4 будет предлагаться для Клабмен с 2-мя турбированными моторами: бензинным производительность 192 л.с. и дизельным агрегатом, мощность которого составляет 190 сил и 400 Hm тяги. Первый мотор смешивается или с 6-ступенчатой машинной, или с 8-ступенчатой коробкой автомат, 2-й – лишь с «роботом».

Раньше передавалось о том, что у вэдовой версии универсала Мини будет «заряженная» модификация, которая может побороться за клиентов с Форд Фокус RS, Ауди RS3 и Mercedes-AMG A 45. Ожидается, что такой вариант будет не ранее 2017 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *