Стартап Ohm предлагает смену полновесным аккумуляторам

18e2b049

Стартап Ohm принял решение поменять одну из наиболее надежных компонентов сегодняшнего авто, которая почти не поменялась с половины XIX столетия – свинцово-кислотный аккумулятор. Организация спроектировала свежий литий-железо-фосфатный аккумулятор (LFP), по многим характеристикам опережавший свинцово-кислотные.

Прежде всего, масса такого аккумулятора не превосходит 3 г, против 15 г стандартного аккумулятора. Ну и размеры у него меньше, что, тем не менее, препятствует установить его в обычный разъем аккумулятора. Однако в Ohm приняли решение приспособить собственное произведение – их аккумулятор будет расположен в обычном каркасе типоразмера 35 (23,6 x 17,3 x 19,9 сантиметров), а сохранившееся место дать под «умную» зарядку и технологию отключения питания, которая должна отвести общий круг аккумулятора.

Во-вторых, LFP-аккумулятор не менее жизнестойкий. Полновесный аккумулятор целиком истощает собственный источник после примерно 1000 циклов заряда-разряда. LFP демонстрирует итоги, по меньшей мере, в два раза самые лучшие. При твердом послании с регулярным зарядом «с нуля» он выносит около 2000 циклов. При не менее милующем послании, когда аккумулятор заряжают не при свежий емкости, — около 8000 циклов. На теоретическом уровне, при сбережении целиком заряженного LFP-аккумулятора на протяжении 15 лет издержки емкости не составят не менее 23%. Что важно, у него имеется незначительный самозаряд, при этом он может принимать и давать относительно огромные флюиды, что дает возможность зарядить его за 5 минут.

Сейчас о недочетах. Прежде всего это стоимость – в настоящее время предсерийные эталоны вы можете заказать лишь у компании-производителя за 200 долларов США. Едва ли это является конкурентоспособной стоимостью, не смотря на обязательство повысить срок эксплуатации аккумулятора вдвое.

Кроме повышенной стоимости и потребности в «умной» зарядке, его суммарная вместительность пока меньше, чем у полновесного аккумулятора. Это значит, что заряжать его вам надо будет намного намного чаще, чем стандартный аккумулятор, что отчасти закрывает его основное преимущество. Особенно, сильное отключение питание может отрицательно отразиться на электронной внутренности передовых авто.

В настоящее время организация Ohm ведет прикрытое испытание нового аккумулятора. Никакой информации о дате исхода стокового примера пока нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *