Смешанный компакт-вэн БМВ сделали стоковым

Организация БМВ официально продемонстрировала стоковую версию смешанного компакт-вэна 2-Series Актив Тюнер – 225xe. Предсерийный вариант модификации с бензо-электрической установкой был представлен в начале июля.

В состав двигателя новинки входят полуторалитровый турбованный мотор 1.5 производительностью 136 сил, соответствующий за вращение ведущих колес, 88-сильный спортивный мотор на задней оси, 6-ступенчатая коробка автомат и литий-ионные батареи емкость которого составляет 7,7 кВт*ч. Итоговая отдача установки составляет 224 л.с. и 385 Hm тяги.

С места до 100 км/ч смешанный компакт-вэн разгоняется за 6,7 сек, а его предельная скорость составляет 202 км/ч. Лишь на электрической тяге 2-Series Актив Тюнер 225xe может проехать 41 км. «Максималка» при перемещении без Двигатель внутреннего сгорания составляет 125 км/ч.

На общую зарядку батарей 225xe от стандартной бытовой розетки уйдет 3 дня и 15 секунд, а от особого устройства БМВ i Wallbox – на час меньше.

У системы, важной за деятельность установки смешанного компакт-вэна, есть 3 режима работы: Авто eDrive, Max eDrive и Save Battery. В 1-м случае оба мотора работают вместе, 2-й выключает бензинный двигатель, а 3-й дает возможность заряжать батареи прямо в процессе перемещения.

Изготовление БМВ 2-Series Актив Тюнер 225xe стартует в Лейпциге в середине 2016 года. Стоимость смешанного компакт-вэна составит 37 миллионов 800 euro.

Организация БМВ продемонстрировала компакт-вэн 2-Series Актив Тюнер в начале февраля 2014 года. Модель сконструирована на базе UKL, которая также послужила прототипом Мини Купер нового поколения. В следующем году германцы открыли 7-местный вариант компакт-вэна, который назвали Гран Тюнер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий