Следующий Рено Меган RS лишится 2-литрового двигателя

18e2b049

«Заряженный» хетчбек Рено Меган RS следующего поколения заменит текущий 2-литровый двигатель на другой мотор. Про это ссылаясь на платного начальника спортивного подразделения французской марки RenaultSport Режиса Фрикотта рассказывает издание Motoring.

«Этот мотор больше не подходит для будущих улучшений по понижению расхода топлива и числа нездоровых выбросов. В данном плане двигатель целиком израсходовал собственный потенциал», – объяснил Фрикотт.

Какой конкретно двигатель обретет следующий Меган RS, топ-менеджер уточнить отказался. Раньше передавалось, что «горячий» хетчбек следующего поколения оборудуют двигателем производительностью около 300 л.с., чтобы он мог соперничать с Фольксваген Гольф R, Хонда Цивик Type R и Форд Фокус RS.

Предполагается, что «горячий» хетчбек оборудуют форсированной 1,6-литровой «турбочетверкой». Она ставится на «заряженные» хетчбеки Меган ДжиТи и Клио RS, на которых развивает 205 и 220 л.с. как следствие.

Не исключено, что Меган RS обретет измененный вариант данного двигателя, рабочий размер которого повысится с 1,6 до 1,8 л. Такой же мотор достанется 1-му спорт-кару отстроенной марки Альпайн, где он будет давать 250, 275 и 300 л.с..

При этом Фрикотт заметил, что производительность двигателя не классифицируется основным приоритетом для организации. «У нас никогда в жизни не было цели устанавливать на данный авто крупнейший и самый мощный мотор. Когда у Меган RS был 250-сильный двигатель, на Гольф R и Фокус RS ставились 270- и 305-сильные моторы как следствие. Но рекорд кргуа на Нюрбургринге принадлежал как раз нам», – сообщил топ-менеджер.

Предполагается, что мотор следующего Меган RS будет совмещаться с автоматической коробкой EDC с 2-мя сцеплениями. Текущий «горячий» хетчбек доступен только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

По предварительной информации, Рено Меган RS следующего поколения будет не ранее 2017 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *