Следующее поколение Порше 911 будет смешанным

18e2b049

Организация Порше перешла к подготовке следующего поколения спорт-кара 911. Авто обретет смешанную установку и выйдет на рынок в 2018 году, рассказывает Autocar ссылаясь на главу модельной серии 911 Эрхарда Мессле.

Согласно заявлению топ-менеджера, на подобный шаг организация должна пойти из-за ужесточения нормы по выбросам в окружающую среду углекислого газа. Помимо этого, Месле отметил, что автоконцерн Фольксваген владеет всеми технологиями, которые не проигрывают Тесла.

Как раньше сообщил генеральный директор гоночного департамента Порше Франк-Стефан Валлизер, первой смешанную установку обретет вэдовая Каррера 4. Топ-менеджер отметил, что электрический мотор будет обращать переднюю ось, а бензинный двигатель будет приводить в перемещение задние колеса.

К тому же, начальник отделения исследовательских работ и исследований Порше Вольфганг Хатц сообщил, что вместо турбованного Двигатель внутреннего сгорания смешанный Порше 911 обретет атмосферный мотор. Согласно его заявлению, из-за применения смешанной установки вес новинки повысится, но это будет возмещено повышенной производительностью спорт-кара.

Напоминаем, в начале сентября 2015 года Порше рассекретил модернизированную версию спорт-кара 911 Каррера – одну из наиболее распространенных модификаций брэнда. Обновленный авто обрел перемены во внешнем виде и не менее производительные турбованные двигатели. Премьера новинки пройдет 15 октября на моторшоу во Франкфурте.

Спорт-кар Порше оборудовали не менее производительной серией двигателей. Стандартный вариант Каррера обрел 370-сильный двигатель с турбированным компрессором. Модификация Каррера С оборудуется наддувным двигателем производительностью 420 л.с.. В двух вариантах моторы были на 20 л.с. производительнее, чем до редизайна. Руководящий момент был повышен до 450 и 500 Hm как следствие. Сравнивая с модификаций до обновления, Порше 911 Каррера стала на 12% дешевле. Средний топливный расход у стандартного вида был понижен до 7,4 л на 100 км, а у версии с приставкой С – до 7,7 л. С места до 100 км/ч 911 Каррера разгоняется за 4,2 с – это на 0,2 с стремительней, чем дорестайлинговый авто. У лучшей версии данный уровень составляет 3,9 сек.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *