Следующее поколение Опель Астра собрало 30 миллионов предзаказов

Не смогло свежее семейство Опель Астра спрыснуть всемирную премьеру во Франкфурте, а желающих купить авто поколения К накопилось около 30 миллионов. Как раз о подобном количестве предзаказов отчиталось руководство организации в процессе демонстрации Астра а Германии.

Как мы знаем, Астра сбросила лишний вес на 200 г сравнивая с собственной предшественницей. При этом хетчбек утратил 5 сантиметров в длине и 2 сантиметров в отдалении между осями. Как следствие, протяженность снизилась до 4,37 метра, а колесная основа – до 2,66 метра. Все-таки, в зале места стало даже больше. К примеру, в ногах пассажиров заднего ряда прибавилось 35 особых мм. Немного простора добавилось и над головами, как предених, так и задних седоков.

Что же касается Астра Спортс Тюнер, то внимания стоит багажник универсала.  По сопоставлению с прошлым поколением его размер вырос на 80 л, другими словами до 1630 со уложенными спинками (в соотношения 40:20:40) 2-го ряда кресел. За дополнительную плату багажник можно укомплектовать сетью, обращающими и ремнями с застежками для закрепления ноши, и электрическим приводом 5-ой двери, которая, кроме того, может открываться от перемещения ногой под задним бампером.

В сборку следующего поколения Астра подключен ассистент удержания в полоске, адаптивный круиз-контроль, технология помощи при перемещении в крепком трафике, лимитатор скорости, ассистент при парковке, опциональное эргономичное водительское кресло с 18 регулировками, обогревом, вентиляцией и массажем, мультимедийная технология с 8-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем и прочее.

Гамма моторов Опель Астра K содержит 3-цилиндровый бензинный двигатель рабочим масштабом 1 литр (105 л. с.), 1,4-литровую «четверку» со 125 и 150 «лошадками», и, 1.6-литровый дизель, выдающий 95, 110 и 136 л. с. производительности. Все двигатели – турбованные, включая лучший, роль которого выполняет 1,6-литровый бензинный Ecotec, выдающий 200 л. С. производительности и 300 Hm тяги. Самый бюджетный бензинный двигатель способен одолевать отдаление в 100 км с затратой всего 4,2 л, в то время как дизельному агрегату по силам показать употребление в 3,4 л.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий