Ситроен основал открытый внедорожник со интегрированной палаткой

Организация Ситроен рассекретила свежий концепткар Кактус М, оборудованный интегрированным тентом, превращающимся в палатку, и водооталкивающей обшивкой зала. Французский изготовитель именует данный образец сегодняшней интерпретацией внедорожника Mehari, сконструированного на основе модификации 2CV и выпускавшегося в 1970-х.

Длина классического «Кактуса» составляет 4,16 метра, длина — 1,77 метра, высота — 1,48 метра, а объем колесной базы достигает 2,6 метра. Образец оборудован 110-сильным бензинным двигателем PureTech масштабом 1,2 л и 6-ступенчатой коробкой автомат. Топливный расход авто — 4,8 л на сто км пробега, а уровень выбросов CO2 равен 110 килограммам на км.

Новинка сконструирована на основе внедорожника C4 Кактус, но имеет лишь 2 двери и открытый топ. Как рассказывают в «Ситроене», обвесы и двери покрыты термопластиком, который устойчив в ударам, царапинам, резкой воде и песку. Стойки переднего стекла и багажного отделения покрыты сделанными из дерева врезками, и оборудованы особыми креплениями для плит для серфинга.

Зал авто, внешний вид которого проектировался в образе комбинезонов для серфинга, можно чистить струйкой жидкости. В полу учтены особые сливные окна, а сидения обшиты водооталкивающей неопреновой материей. Помимо этого, об машинах эры внедорожника Mehari должны припомнить дверные ручки в качестве ремешков, один главный дворник.

В багажнике Кактус М находится особый навес, который проектировался вместе с фирмами, специализирующимися на разработке надувных систем и тканей для необычных требований. Навес ставится вручную: при помощи интегрированного в задней части автомашины компрессора накачиваются воздухом 3 некоторые полости, которые дают возможность продлят его в подходящее положение. Задние сидения Кактус М можно уложить, а навес формирует своего рода палатку для 2-ух человек.

Раньше директор «Ситроена» Лиза Джексон сообщила, что организация на самом деле оценивает вероятность производства субкомпактного кроссовера, который должен бы стать идейным наследником модификации Mehari. Руководство компании-производителя полагает, что аналогичная автомашина сделала бы стиль компании не менее развеселым, но четких сроков, когда она могла выйти в серии, пока нет.

Премьера концепткара Кактус М пройдет в начале сентября 2016 года на мотор-шоу во Франкфурте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий