Ситроен 2-й год подряд преждевременно захватил чемпионский титул всемирного туринга ФИА WTCC*!

18e2b049

Выиграв поул-позишн и обе автогонки первенства мира по шоссейно-кольцевым автогонкам на раунде в Шанхае, бригада Citro?n преждевременно добыла титул Чемпиона ФИА WTCC*.

По итогам первой автогонки бригада Citro?n Total в лице Хосе-Марии Лопеса, Евгения Мюллера и Себастьяна Лёба заняла весь помост.

Хосе-Мария Лопес, покоривший в эти выходные больше очков, чем кто бы то ни было, сделал ещё 1 шаг к победному титулу Чемпиона в призе Гонщиков, который он может покорить на грядущем раунде в Тайланде (31 ноября – 1 декабря).

Заключительный день состязаний стартовал с квалификации, выдержалённой на воскресенье. Четверо гонщиков Citro?n C-Elys?e WTCC ударились в войну за поул-позишн. Евгений Мюллер, начавшийся первым, при прохождении круга пропустил погрешность и его моментально превзошел Ники Катсбург, один из конкурентов, являющий серьёзную опасность пилотам Citroёn. Себастьян Лёб не сумел превзойти голландцев, но несмотря на это через 2 секунды это удалось Ма Цин Хуа. Тем временем Хосе-Мария Лопес отвоевал поул-позишн, в 5-й раз в этом году!

Пару часов спустя команды, готовые к первой автогонке, заняли исходные позиции. Ма Цин Хуа, рано отреагировал на гаснувшие на старте огни и его превзошел Хосе-Мария Лопес. Первый круг был очень беспорядочным и завершился некоторыми трагедиями с выбыванием 5-и автомашин.

Автогонка продлилась. После 5-и сфер Печито Лопес был за пределами зоны досягаемости для собственных компаньонов по команде, которые сумели отвлечься от гонящегося их Катсберга. Ма Цин Хуа равномерно подтягивался и добрался до 8-ой позиции, однако был обязан выехать из состязаний из-за технологических неприятностей с авто.

Победа в 1-й автогонке досталась команде Ситроен, занявшей весь помост благодаря Лопесу, Мюллеру и Лёбу, и преждевременно завоевавшей чемпионский титул в Первенстве мира по шоссейно-кольцевым автогонкам!

После процедуры награждения команды пришли на раскалённый асфальт, чтобы продлить войну во 2-й автогонке. Тарквини предпринял попытку занять преобладающее положение на треке, Евгений Мюллер и Себастьян Лёб, между которыми также разжигалась борьба, твердо преследовали его. В этот раз стремительней всех оказался Мюллер. Хосе-Мария финишировал 3-им!

ОНИ Рассказывают

Ив Маттон, генеральный директор Citro?n Racing: «В первую очередь мне хотелось бы поблагодарить гонщиков за выполненную деятельность и шикарные итоги. Без одаренных гонщиков даже с самым лучшим авто нам бы не удалось одержать победу».

Хосе-Мария Лопес: «Браво всей команде Citro?n Racing: тем, кто находился в Шанхае, и тем, кто остался в главном офисе в Версале. В 1-й автогонке Ма Цин Хуа несколько задержался на старте и я вышел в лидеры, позднее просто пытался не делать погрешностей, что снабдило мне прекрасный итог. Во 2-й автогонке борьба с Габриелем Тарквини утвердила серьезный виток, однако это то, за что я и предпочитаю автомобильный спорт! Мне не удалось его превзойти, однако это чепуха. У меня в арсенале 75 очков и всего 2 автогонки спереди. Я удовлетворён собственным итогом в данном сезоне».

Евгений Мюллер: «Браво Citro?n! Бригада завоевала титул чемпиона, просто потому, что она – самая лучшая!»

Себастьян Лёб: « Это были далеко не самые лучшие выходные для меня. Я уступил Евгению Мюллеру, что вовсе не заходило в мои проекты. С иной стороны я продемонстрировал отличный ритм в автогонке. Приветствую всех членов команды со свежим титулом, считающимся продолжением побед, открытых в 2003 году».

Ма Цин Хуа: «Я огорчён, поскольку мы очень много работали в процессе подготовки к данному шагу. Квалификация состоялась прекрасно, мне досталась первая исходная позиция в 1-й автогонке, однако именно на старте у меня появились технологические неприятности, я не мог в это поверить. Во 2-й автогонке мне удалось нагнать потерянное, однако из-за изношенности покрышек я утратил прежний ритм. Все-таки я очень горжусь тем, что представляюсь частью команды, завоевавшей чемпионский титул».

КВАЛИФИКАЦИЯ

1. Jos? Mar?a L?pez (Citro?n C-Elys?e WTCC)
2. Ma Qing Hua (Citro?n C-Elys?e WTCC)
3. Nick Catsburg (Лада Веста WTCC)
4. С?bastien Loeb (Citro?n C-Elys?e WTCC)
5. Yvan Muller (Citro?n C-Elys?e WTCC)

Автогонка 1

1. Jos? Mar?a L?pez (Citro?n C-Elys?e WTCC)
2. Yvan Muller (Citro?n C-Elys?e WTCC)
3. С?bastien Loeb (Citro?n C-Elys?e WTCC)
4. Nick Catsburg (Лада Веста WTCC)
5. Mehdi Bennani (Citro?n C-Elys?e WTCC)
MT : Jos? Mar?a L?pez en 1’52’’401

Автогонка 2

1. Yvan Muller (Citro?n C-Elys?e WTCC)
2. Gabriele Tarquini (Хонда Цивик WTCC)
3. Jos? Mar?a L?pez (Citro?n C-Elys?e WTCC)
4. С?bastien Loeb (Citro?n C-Elys?e WTCC)
5. Rob Huff (Лада Веста WTCC)
6. Tiago Monteiro (Хонда Цивик WTCC)
7. Mehdi Bennani (Citro?n C-Elys?e WTCC)
8. Ma Qing Hua (Citro?n C-Elys?e WTCC)
MT : С?bastien Loeb en 1’52’’191

ЧЕМПИОНАТ МИРА (Гонщики)

1. Jos? Mar?a L?pez 396 pts
2. Yvan Muller 321 pts
3. С?bastien Loeb 282 pts
4. Ma Qing Hua 177 pts
5. Norby Michelisz 172 pts
6. Gabriele Tarquini 171 pts
7. Tiago Monteiro 163 pts

ЧЕМПИОНАТ МИРА (КОНСТРУКТОРЫ)

1. Citro?n 879 pts
2. Хонда 609 pts
3. Лада 320 pts

* Предполагается формальная статья итогов ФИА.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *