Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

18e2b049

Информационно-аналитической команде AUTO-Consulting, которая работает на изучении российского автомобильного рынка, удалось скопить по частицам статистику реализации свежих авто у нас в стране в течение всего XX столетия. Несмотря на то что в эпоху УССР автомобильный рынок в сегодняшнем осознании отсутствовал, а машины, в основном, делились, все-таки, за них уплачивали денежные средства. Следовательно, тогда это можно полагать рынком авто.

Статистика российского автомобильного рынка

В AUTO-Consulting давно приняли решение восстановить статистику авторынка Украины за всю историю. Однако выяснилось, что найти все данные не настолько просто. Прежде всего, системный учет в рамках всей страны вышел только к 30-м годам, а те обрывочные данные, которые были за не менее начальные времена, в катаклизмах революции и штатской битвы просто были потеряны. Ну и не до регистрации авто тогда было. А во-вторых, первые авто на Украине возникли ранее, чем номерные знаки. И в различных городах не сразу пришли к потребности вести их учет.

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

Общеизвестно, что первый авто на территории Украины вышел в Одессе на заре XX столетия. Впрочем на данный счет есть различные соображения. Главенство до сегодняшнего дня спорят и Киев, и Львов. Весьма, всеукраинский учет авто AUTO-Consulting удалось найти только начиная с 1933 года. Понадобилось напечатать тысячи запросов и пройти на не 1 архив, однако в итоге мы смогли восстановить системную иллюстрацию авторынка Украины.

Впрочем рынком, пожалуй, представить процесс покупки авто в 30-е, 40-е и 50-е годы будет не верно. В тот этап авто любой желающий купить просто не мог, даже в случае если были денежные средства. И только правительство решало, кому отметить и какое авто. Очень многие авто частникам вообще не реализовывались, а поступали лишь в госучреждения и предприятия. Ну и при необходимости, приватные авто изымались для потребностей страны.

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

Однако даже в подобных критериях каждый год Российская ССР (республика в составе СССР) повышала собственный автомобильный парк свежими машинами. В 30-е годы рынок свежих легковых машин по сведениям AUTO-Consulting на Украине составлял примерно 3,5-5,4 млн. единиц ежегодно.

В 40-е годы из-за битвы масштабы уменьшились до максимума, и только к 1949 году стартовало некоторое оживленность — автомобильный рынок повысился до 8,5 млн. Все следующие годы – это почти непрерывный рост реализаций свежих авто, динамика которого только увеличивалась с вводом в работу нового автомобильного завода. Самый предельный этап пор УССР по сведениям AUTO-Consulting – это 80-е годы, когда на предельную производительность работают все автомобильные заводы Единения. Легковых иностранных автомобилей, в СССР и Украину почти не поставлялось за необычным исключением. А лучшим годом по продажам свежих авто в УССР оказался 1984 год – тогда было продано населению Украины 216 млн. новых авто.

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

История свободной Украины стартовала со регресса реализаций свежих авто, который продолжался вплоть до 1997 года, когда по всей стране удалось реализовать только 30 млн. авто. Тогда из-за невысоких пошлин наши сограждане предпочитали приобретать лишь б-у машины.

Рост рынка свежих авто стартовал только с 1999 года, когда начал работать законопроект «О стимулировании производства автомобилей в Украине» (так именуемый законопроект «АвтоЗАЗ-Daewoo»). В 2004 году Украина сумела добиться предельных характеристик автомобильного рынка пор СССР (лишь через 20 лет), а в 2008 году был установлен безоговорочный рекорд – рынок свежих легковых авто по сведениям AUTO-Consulting составил 623 млн. единиц. По данному уровню Украина стала 7-м автомобильным рынком в Европе и крайне важной страной в автомобильном мире.

Денежный упадок 2008, а потом и 2009 года не оставил от данного рекорда и следа – реализации снизились до 162 млн. авто, что даже ниже пика пор СССР. Обновление 2011-2013 годов тянулось крайне неспешно, однако страна сумела практически прийти на характеристики самых лучших периодов 80-х годов. А затем произошла аннексия Крыма и битва на Донбассе, и снова следовал регресс реализаций свежих авто.

По анализам AUTO-Consulting, в 2015 году удастся реализовать только 46,5 млн. свежих авто. Это приблизительно отвечает уровню 1994 года (тогда было реализовано 51,3 млн. авто), однако не менее четкое совпадение в истории также есть. Это – 1969 год. Тогда на Украине также выполнили 44 млн. новых авто. Так что, российский автомобильный рынок по масштабу реализаций отодвинулся назад практически на 46 лет.

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год
Чтобы восстановить иллюстрацию 1969 года очень много времени не понадобилось. Перечень авто тогда можно было пересчитать на пальцах. Еще нет даже в проекте «Жигулей» и АвтоВАЗа, лишь не так давно заработал автомобильный завод «Ижмаш», а Луцкий автомобильный завод производит пока опытную партию собственных первых кроссоверов ЛуАЗ-969. По сборочному потоку в Нижнем Новгороде (тогда это город Несладкий) еще идут ГАЗ-21 и универсал ГАЗ-22, в Ульяновске – кроссовер ГАЗ-69. Запорожский автомобильный завод одновременно делает 2 модификации: «горбатый» ЗАЗ-965Но и новинку ЗАЗ-966. И самым многочисленным на то время является Москвич-408 и теперь начинает возникать безоговорочная новинка- Москвич-412. Вот, фактически, и весь перечень старых автомагазинов.

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год
Да, автомобильных салонов как таковых тогда также не было. Были – автомагазины. В любом случае 1 на весь город, время от времени 2, однако такую «роскошь» имел возможность позволить себе лишь большой районный центр. И просто так пройти и приобрести авто, было нельзя. На них вписывались в очередь на заводах и заведениях, и лишь когда подступало время и при неимении нарушений дисциплины, человек приобретал сокровенный купон на новое авто. Речи о том, чтобы выбирать оттенок либо сборку даже не было. Нужно было приобретать то, что есть, а по-другому автомашину отдадут другому счастливцу. Для человека, который мог ожидать даже не 1 год, упустить собственное блаженство было нельзя. Было так, что будущий покупатель вписывался на покупку Москвича-403, а через 3 года ему приезжал купон на свежий Москвич-408.

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

Однако были авто, которые элементарным смертным не реализовывались вообще. К примеру, ГАЗ-69 тянулся лишь в армию либо на предприятия, а одним кроссовером для частников был ЛуАЗ-969. Не реализовывали населению и универсал ГАЗ-22 «Волга». Все такие автомашины шли либо в службу «скорой помощи» либо на вывоз. Исключение, впрочем, время от времени делали. К примеру для актера цирка Юрия Никулина. Но также и ему – «звезде» всесоюзного масштаба, понадобилось писать утверждение, что такой авто ему необходим для перевозки реквизита.

Российский автомобильный рынок завалился в 1969 год

Именно таким был автомобильный рынок Украины в 1969 году. И как раз столько же авто реализовали российские дилеры в 2015-м.

AUTO-Consulting не раз издавал элементы, в которых мы старались разобраться с грядущим автомобильного рынка. В настоящее время есть все предпосылки, чтобы рынок свежих авто начал увеличиваться и по консолидированному сценарию в 2016 году он может добиться 55 млн. авто. Однако, это если соблюдать условие законодательной устойчивости. Например, законодательный проект №3251 «Про стимулювання розвитку ринку вживаних транспортних засобів» может перечеркнуть все возможности повышения. По анализам авто операторов, в случае его принятия, автомобильный рынок в 2016 году обрушится до планки 20-25 млн. свежих авто. А это – 50-е годы. Таким образом это целиком зависит от парламентариев Высшей Рады. Однако надо припомнить, что для восстановления рынка до значения конца 80-х Украине пригодилось 20 лет. А сколько нам потребуется, чтобы выкарабкаться из 50-х годов?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *