Российский автомобильный рынок в начале января: Тойота отдает себе первенство

Первый год 2016 года сзади и те, кто наблюдает за формированием происшествий на авторынке Украины, с вниманием ожидали январских итогов реализаций, чтобы получить 1-ое представление о том, куда мы движемся, и сделать первые прогнозы. Итак вот, статистика в управлении InfoCar.ua. Она говорит, что в начале января на украинском авторынке было оформлено 3183 реализации свежих легковых авто. Данный уровень (по ясным основаниям) существенно хуже января, однако на 23 лучше, чем февраль 2015-го.

Энергичнее прочих в первый год 2016 года реализовывались машины Тойота – 303 единицы, из-за чего японская марка увеличила собственные реализации на 68% сравнивая с январем минувшего года. Однако даже при подобном подъеме превзойти Ниссан (который был лидером реализаций в начале января 2015-го) она смогла только немного – на 21 реализованный авто, что для Ниссан значит утрату 17% по отношению к январю минувшего года.

Четвертую строку хит-парада заняла французская марка Рено, реализации которой повысились на 30% — до 261 авто. На 4-м месте Фольксваген с признаком 227 авто (+67% сравнительно февраля 2015 года). А закрывает ТОП-5 февраля отечественный ВАЗ. Модификации волжского автомобильного завода получили 188 украинцев. Сравнивая с итогом годовой давности ВАЗовские реализации выросли не менее чем в 2 раза.

Хитом февраля на рынке свежих легковых машин, по сведениям организации «Укравтопром», стал Фольксваген Поло, предпочтение которому дали 124 российских клиента.

В зависимости от первых приобретенных в 2016 году чисел, не трудно догадаться, что по результатам 2016-го российскому автомобильному рынку по силам подняться, однако прорыва, пока, ожидать не следует. 60 миллионов свежих авто – минимум, ну и то при оптимистическом сценарии. Не менее настоящим же представляется итог в 55-58 миллионов авто. Тем не менее, год лишь стартовал, поживем – увидим.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий