Российские производители автомобилей против доступных б/у иностранных автомобилей

18e2b049

InfoCar.ua не раз сообщал о наступающих переменах в таможенном и налоговом законодательстве, последствием которых будет значительное удешевление импортированных на Украину старых авто. Например, 9 января прошло совещание Совета ВРУ по вопросам таможенной и налоговой политики, на котором многими голосов был поддержан законодательный проект №3251 о понижении акцизного сбора на б/у машины сроком 2 года. Совет предложил Верховной раде взять этот законодательный проект за базу. Но категорично против данной инициативы выступили российские производители автомобилей. В собственном утверждении они просят народных ставленников удержаться от «опасных тестов над авторынке и экономикой».

«Причина появления законодательного проекта №3251 по стимулированию формирования рынка старых автотранспортных средств ясна — это общественно-политический популизм и попытка осуществить переназначение российского автомобильного рынка, — пишется в утверждении российских производителей автомобилей. — Общественно-политический популизм организаторов, число которых превосходит число объявлений в законодательном проекте, состоит в увеличении преданности электората некоторых районов, по традиции делающих ставку на ввозе старых авто.

Опять идет видимость, что украинцы дискриминированы большими расценками на автомобильный секонд-хенд. Для подкрепления данной иллюзии ассоциируют расценки второстепенного автомобильного рынка стран ЕС с российским. Но преднамеренно умалчивается информация о стоимости владения старыми авто, другими словами объем налогов, которые выплачивают каждый год обладатели подобных авто в ЕС. Как раз в связи с повышенной ценой нахождения старых авто их расценки в Европе делаются маленькими. Так что, налоговая политика стран ЕС улучшает владельцев автомобилей обновлять автомобильный парк, производит позитивное воздействие не только лишь на экологию и безопасность перемещения, но также и на формирование индустрии, занятости населения и экономику в общем.

Либерализация доступа на рынок Украины авто, прежних в потреблении, априори, сделает из Украины санитара европейского автомобильного рынка. Украина будет помогать располагающимся рядом странам освободиться от старых авто, да еще и заплатит за это денежной единицей. А что она обретет?

Перенасыщенность изначального автомобильного рынка ввезенным секонд-хендом доведет к падению расценок на второстепенном рынке и, следовательно, понижение платежеспособности владельцев автомобилей, которые рассчитывают купить свежий авто. В критериях критически невысокой потребительской энергичности на внутреннем рынке свежих авто, будет уничтожаться формальная дистрибуция свежих авто многих зарубежных марок и остановится изготовление легковых машин российскими заводами. Автомобильный бизнес будет отброшен на сотни лет тому назад.

По экспертным анализам расчет страны лишь в 2015 году недополучит около 10 млн. гривен., а издержки внешнеторгового баланса за время действия Законопроекта составят более 3 млн. долларов. Кроме того, непонятная вероятность купить доступный автохлам не в состоянии помочь уменьшить социальное усилие, стимулом которого будет рост отсутствия работы с помощью увольнений в формальном автобизнесе.

Одним здравым выходом из такой обстановки будет принужденное введение европейского опыта, другими словами совместно с возвратом технического осмотра использовать большие поступательные ставки ежемесячного автотранспортного сбора с авто старше 5 лет. Как раз такая практика на самом деле осуществляет грезу представителей секонд-хенда о доступных авто на второстепенном рынке. Выиграют ли от нарушения имеющегося на российском автомобильном рынке статус-кво украинцы, за электоральную благонадежность которых сражаются творцы и зачинатели законодательного проекта №3251 — вопрос риторический».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *