Рено оборвала накрывало с универсала Talisman

18e2b049

Не ожидая сентябрьских автосмотрин во Франкфурте, организация Рено открыла все детали о передовой модификации Talisman в кузове универсал.

Никаких сюрпризов с позиции внешнего вида Talisman Эстейт не принес. Он сделан в той же стилистике, что и хэтчбек – с мощной радиаторной решеткой, целиком светодиодной оптикой и очень интересным профилем. Нужно дать дизайнерам надлежащее, перерисовав комбикорму Амулета в универсал, они ничего не испортили. Даже размеры авто не поменялись, следовательно, не нарушились и соотношения.

Багажник Talisman Эстейт можно раскрыть по-фольксывагеновски, проведя ногой под задним бампером. И когда 5-я дверь распахнется, она снабдит доступ к 572-литровому отсеку, размер которого, в случае если уложить спинку заднего дивана, можно повысить до 1700 л. Тогда в багажнике можно вместить груз шириной до 2010 миллиметров.

Универсал, как и хэтчбек, очень хорошо оборудован, впрочем, разумеется, это целиком будет зависеть от объема виртуального кошелька. Все-таки, клиенты могут рассчитывать на мультимедийную технологию R–Link 2 с дисплеем линией 4,2 либо 8,7 дм и системой определения речи, на ведущие сидения с электрорегулировками, массажем, подогревом и вентиляцией, на отделку дизайна не только лишь материей, но также и кожей наппа, и на премиальную аудиосистему Bose с 13 динамиками и трехмерным звучанием.

Обретет универсал и любознательную технологию Рено Multi-Sense, которая регудирует деятельность полноуправляемого автошасси 4Control, адаптационных амортизаторов, управляющего регулирования, мотора и трансмиссии. Всего учтено 5 режимов (Эко, Comfort, Neutral, Sport и Perso), которые вдобавок к этому оказывают большое влияние на климат-контроль, графику инструментального щитка, оттенок подсветки дизайна (зеленый, голубой, белый, ярко-красный, розово-пурпурный) и звук мотора.

Надо сказать, гамма моторов Рено Talisman Эстейт подобна хетчбеку. В ней находятся бензинные агрегаты Energy TCe 150 и Energy TCe 200, работающие в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» с парным сцеплением, и 3 дизельных мотора — Energy dCi 110, Energy dCi 130 и Energy dCi 160 Twin Турбо. Заключительный агрегатируется лишь с 6-ступенчатой автоматической коробкой, в то время как 2 прочих дизельного агрегата могут работать в сочетании и с 6-ступенчатой МКПП, и с 7-ступенчатым «автоматом».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *