Рено Меган в первый раз обрел полноуправляемое автошасси

Организация Рено прекратила таить моторную серию и перечень оборудования хетчбека Меган следующего поколения. Топовый вариант ДжиТи, приготовленная спортивным отделом марки Renaultsport, обрела 205-сильный мотор и – в первый раз не только лишь в классе, но также и в истории модификации Меган – полноуправляемое автошасси.

В гамму моторов нового «Мегана» вошли еще 5 моторов – 3 дизельных производительностью 90, 110 и 130 л.с. и 2 бензинных производительностью 100 и 130 л.с.. Коробки переключения передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями. Заключительный изначально надеется версии ДжиТи.

Лучшая версия Меган различается от других присутствием полноуправлемого автошасси 4Control, которое в 2010 году появилось на хетчбеке Лагуна. Помимо этого, эксперты спортивного отделения «Рено» перенастроили пружины, рессоры, технологию стабилизации, и определили не менее производительные тормозные механизмы.

Для автомашины будет предлагаться большое количество электронных добавочных систем, представленных для нового передового хетчбека Talisman. Так, заказчик может купить пакет Advanced Driver Assistance Systems, в входящий адаптационный адаптивный круиз-контроль с срочным торможением, и системы предостережения о скрещении автодорожной разметки, прогноза незрячих зон и определения автодорожных символов.

Помимо этого, от «Талисмана» новинка обрела 8,7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и 7-дюймовый цветной дисплей приборной доски. Также Меган вполне может быть оборудован технологией Multi-Sense, позволяющей автолюбителю изменить свой порядок вождения, избрав впечатление на педаль газа и способ работы коробки. Изначально в Multi Sense будут запрограммированы 5 режимов – Sport, Нормал, Comfort, Perso и Эко. В GT-версии порядок Эко заменен на порядок R.С.

В Рено сообщили и о возникновении смешанной версии Меган. Она будет показана в 2017 году, и в состав ее установки зайдет дизельный мотор. Топливный расход составит менее 3-х л на сто км пробега.

Каким будет «заряженная» модификация Меган RS от Renaulsport, не сообщается. По приблизительным подсчетам, быстрейший «Меган» обретет 1,8-литровый турбированный мотор производительностью 280 л.с..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий