Реализации свежих авто в Японии вновь начали увеличиваться

18e2b049

В начале августа в Японии выполнено 180850 свежих легковых машин. Это на 1,7% больше, чем за такой же год минувшего года. Такие данные доводятся в отчете Японской организации дилеров (JADA).

Напоминаем, что в начале июля уровень реализаций свежих авто в Японии снизился на 2% сравнивая с 2012 г. (до 245680 штук). До данного характеристики реализаций 3 месяца лишь вырастали, однако прежде всего – с помощью результата невысокой базы. Все дело в том, что осенью минувшего года японский автомобильный рынок показывал значительное падение в связи с повышением налога на употребление с 5 до 8%. В связи с тем что власти Японии заблаговременно предостерегали жителей о грядущем увеличении налоговых ставок, большинство японцев попытались купить автомашину заранее, таким образом до мая 2014 года на региональном автомобильном рынке замечался ажиотажный спрос, а потом – сильный регресс.

За этап с февраля по сентябрь 2015 года реализации свежих легковых машин в Японии повысились на 7,7% сравнивая с признаком за такой же этап 2014 года. Всего жители страны восходящего солнца получили за 8 лет 1 млрд 830 миллионов 723 авто.

Лидером рынка Японии авто в начале августа по традиции стала Тойота с признаком 81604 реализованных авто (рост на 2,4% сравнивая с августом 2014 года). Вслед с огромным отрывом проходит Хонда, реализации которой снизились на 9,9%, до 26867 автомашин. 3-е место занял Ниссан, совершивший 19521 свежий автомобиль. Это на 7,4% меньше, чем в начале августа минувшего года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *