Реализации легковых машин Фольксваген уменьшились на 4,8%
По результатам 2015 года, реализации авто марки «Volkswagen Легковые автомобили» составили 5,82 млрд авто во всем мире. Это на 4,8% меньше, чем было продано в 2014 году. При этом в начале декабря минувшего года хороший результат был установлен лишь на родимом рынке Германии – 45 200 авто (+2,7%) и в КНР — 235 500 (+0,3%).
«Марка Фольксваген провела отличную деятельность в трудных критериях. В 2016 году мы попробуем вернуть доверие наших клиентов, поскольку ублажение надобностей заказчиков считается и будет оставаться одним из наших наиболее дорогих активов», — заявил Юрген Стэкмэнн (Jurgen Stackmann), член руководства марки «Volkswagen Легковые автомобили», отвечающий за реализации, менеджмент и послепродажное.