PSA Пежо Ситроен объявили итоги реализаций за 2015 год

В Европе размер реализаций Компании повысился на 5,9 % и составил 1 864 000 штук, также установлено увеличение темпов повышения в IV квартале.

Размер реализаций Пежо вырос на 9,4 % и составил 1 056 000 штук, благодаря прекрасным данным модификаций Пежо 308 (+31 %), Пежо 2008 (+11 %, позитивная динамика отмечается 3-й год подряд) и 208 (+10 %). 208 и 308 ведут в аналогичных разделах рынка в Европе. Самый большой рост реализаций установлен в Голландии (+25 % либо +10 500 единиц), в Испании (+24 % либо +19 900 единиц), в Италии (+21 % либо +17 500 единиц) и во Франции (+7 % либо +23 900 единиц).

Ситроен укрепляет самый лучший итог с 2012 года, воплотив 731 000 штук, что на 3 % выше уровня 2014 года, при этом лучшую динамику марка продемонстрировала в третьем полугодии (+6 %). Количество регистраций выросло на 5 % в течение года (+7 % в третьем полугодии). Реализации Ситроен вырастали на главных рынках, таких как Англия, Италия, Испания и Германия. Результат снабдили как легковые модификации – C4 Кактус (82 000 единиц), свежий C1 (60 000 единиц), C4 Пикассо (113 000 единиц) – так и платный автотранспорт, например свежий Берлинго, лидер в собственном области.

Продемонстровав рост реализаций на 20,7 % в IV квартале, по результатам года марка DS установила итог в 76 500 авто. Результат марки снабдил старт свежих модификаций (нового DS 5 в начале июня, нового DS 4 и DS 4 Crossback в третьем полугодии), лимитированных серий DS 3, и формирование сети DS, которая содержит 17 шоу-румов DS Store и 78 салонов DS в Европе.

Maксим Пика, Гендиректор брэнда Пежо: «Мощный рост реализаций Брэнда в 2015 году и в особенности в его 4-м месяце, где марка повысила итог на 4,6 %, демонстрирует, что Пежо отдает собственные позиции благодаря ослепительным, активным и революционным продуктам. Данный результат очень хорошо объясняет стратегию и обращенность Пежо на то, чтобы стать лидером в нижней части среднего сектора рынка».

Лиза Джексон, Гендиректор брэнда Ситроен: «В 2015 году, невзирая на как и прежде трудную картину в Латинской Америке и в Евразии, марка Ситроен держалась означенного курса: полный размер реализаций во всем мире составил 1,2 млн штук. Кроме результата в странах Европы, где марка продемонстрировала самый лучший итог с 2012 года, мы достигли прогресса в государствах Африки и Востока, в Индо-Тихоокеанском районе, и продемонстрировали взлет на 10% в КНР в IV квартале. Наш результат базируется на заключительные новинки: свежий C1, C4 Кактус, C3-XR в КНР. Данный итог также показывает соблазнительность нового позиционирования марки, которое, например, отображено в наших концептах Аиркросс и Кактус M».

Ив Бонфон, Гендиректор брэнда DS: «Богатый на мероприятия и активный 2015 год разрешил нам положить основу нашей продолжительной стратегии: так, мы установили персональный вид марки, начали восстановление ряда моделей, раскрыли шоу-румы DS STORE в ряде стран мира. Сейчас все модификации марки оборудуются производительными и действенными силовыми агрегатами, коробкой автомат EAT6 нового поколения, мы продемонстрировали свежие сервисы, совместные со телефонами любого вида. И мы заходим в 2016 год с полной уверенностью, что сохраним полученный темп».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий