Подытоживаем 2015 года

18e2b049

Традиционно, в середине прошедшего года мы подводим его результаты, и вспоминаем ярчайшие автомобильные мероприятия. Еще в 2014 нам представлялось, что авторынок практически добился собственного дна. Однако в 2015, как принято говорить, сверху стукнули. Разумеется, мы не прекращаем верить в самое лучшее и пытаемся не потерять часть бодрости, однако судя по линии, значительного ждать не следует. Тем не менее, не станем печалиться, так как Новый год это то время, когда веришь в чудеса и в то, что грезы реализуются!

Так вот, реализации свежих авто в 2015 году на Украине отодвинулись до характеристик 90-х годов, не сумев получить даже 50-тысячный этап. Дерзко говоря, это вдвое меньше, чем было реализовано в 2014 году… Таким образом числа реализаций в 200, а может быть 600 миллионов (рекорд 2008 года) воспринимаются сейчас как фантазия. В 2016 году наш автомобильный рынок понес и первые формальные издержки — с него ушли марки BYD и Saipa, а Хонда провела солидную реструктуризацию, закрыв дочернее посольство и передав права на дистрибьюцию одному из официальных дилеров. Все другие остаются в строю без перемен и невзирая ни на что продолжают радовать нас новинками. И более того, под конец года вышел и начинающий — японский брэнд Zotye, показавший 3 собственные новинки.

В случае если рассуждать о руководителях реализаций в общем, то спереди всех, да еще и с большим отрывом, располагаются Рено и Тойота. За ними идут Форд, Фольксваген, Ниссан и Хендай. Хитом года стал Рено Логан, однако хочется также обозначить и результат Мазда CX-5, которая смогла угодить в топ-5, догнав даже такого корифея, как Тойота Камри. Линия репутации внедорожников сохраняется и они не только лишь подобрались, но также и начали «распрямляться» с по традиции распространенными B и C классами, обойдя их по итогам реализаций. Не умаляя репутации SUV стоит отметить, что причина скрывается и в том, что в настоящее время к данному классу обожают себя приравнивать себя все подряд.

Почти все новинки, появившиеся в 2016 году на Украине, мы смогли прокатить через наш пробный авто гараж. Ауди Q7, Тойота Ленд Крузер 200, Вольво XC90, Фольксваген Мультивен, Сузуки Витара, Шкода Фабия, Ниссан Sentra, Киа Соренто и другие смогли покрасоваться нам как перед фото- так и камерами. Тест-драйвы определенных из них — Рено Kadjar, Шкода Суперб — не смогли выходить в 2016 году, однако в обязательном порядке приятно удивят Вас в самом начале 2016! Самым распространенным тестом стал Рено Дастер в обновленной версии. Невзирая на то, что про данную модель InfoCar.ua сообщает часто, энтузиазм к ней не слабеет каждый год! 2-ое место логично занял Фольксваген Пассат, который мы опробовали синхронно в 2-ух версиях и сообщили о новинке по-максимуму. Тройку лидеров закрывает Джили GC9, тестированный Артемом Киселевым в КНР. До нас флагман брэнда пока не дошел, однако вероятный энтузиазм, как видим, есть! Активно разбирали и относительные испытания: Мазда 3 vs Шкода Октавия и Хонда Аккорд vs Тойота Камри. Автономная история с электрокарами, энтузиазм которым основательно повышается. Мы опробовали в деле Тесла Модель С, на очереди и прочие модификации, так как в связи с законодательными переменами они обязаны стать не менее распространенными. Особенно, что Европа по результатам Парижского саммита по поводу глобального потепления, смело берет курс на «гибридизацию» и «электрофикацию» автопрома.

Лично для меня данный «пробный год» больше запомнился машинами Порше, за руль которых я усаживался не только лишь в столице (Порше 911 и Порше Макан), но также и на автотрассе Формулы-1 в Стамбуле. Инструктора Порше Driving Academy так серьезно принялись за подготовку корреспондентов, что на «сдачу зачетов» понадобилось двигаться два раза! А завершился год крупной демонстрацией следующего поколения 911-й модификации.

Самой распространенной вестью в 2015 стала тематика номеров. А конкретнее боевых номеров на дорогостоящих импортных машинах: Темные номера на импортных машинах? Кто на них ездит? По данному вопросу InfoCar даже провел свое незначительное следствие. На 2-ом месте весть про свежую патрульную полицию, которая на некоторое время оказалась в законном вакууме. Но также и иные известия про свежую полицию составляли много читателей и возбуждали солидные дебаты и дискуссии. Большой энтузиазм гости веб-сайта показали и к новости про старт в стоковое изготовление Шкода Суперб. Ну и в общем любые извещения про следующее поколение данной модели пользовались огромной популярностью.

Перечень данный можно возобновлять, однако не смотря ни на что на хит-парады и популярность с полной уверенностью можно сообщить, что проблемой номер 1 в автомобильном мире в 2015 году стал дебош вокруг дизельных моторов автоконцерна Фольксваген. Резонансное дело, многомиллионные потери, отзывные организации во всем мире, затрагивающие миллиарды авто, ухудшенная слава не только лишь авто Фольксваген, но и братьев по автоконцерну (Ауди, Сеат, Шкода и Порше), и замена слогана организации, убеждены, не могла пригрезиться топ-менеджменту даже в ужасном плохом сне. Что это было — спланированная акция, намеренные нарушения либо даже ошибка устройства — еще предстоит подробно узнать, однако сейчас понятно, что автоконцерн достал бойка. Начали даже молвить о его распаде либо реализации определенных марок. За последующим формированием происшествий мы станем следить в 2016 году.

Что делает нам 2016 год? Едва ли он будет легким. Однако хочется полагаться, что все-таки самым лучшим, чем уходящий, как для страны, так и для авто области! известно, что с 1 февраля откладывается 5% ввезенный сбор на иностранные автомашины и ставится свежая ставка пошлины на электрокары, однако улучшается налог на горючее. Не будет понижен и налог на старые машины (распространенный и популистский Законодательный проект №3251), ожидавший удешевление растаможки б/у иностранных автомобилей и, значит, их расценки на второстепенном рынке. Данный вопрос отменен по меньшей мере до осени. По традиции, в 2016 году мы гарантируем возобновлять знакомить вас со всеми новинками и делать InfoCar лучше и занимательней!

С новым годом!

P.С. По сформировавшейся сильной традиции, приветствуем друг дружку и редакцию в объяснениях! 🙂

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *