Отечественные официальные дилеры подготовились к уходу СанЙонг

18e2b049

Отечественные официальные дилеры южнокорейской СанЙонг чувствуют резкий недостаток авто, сообщили РБК несколько продавцов марки. Согласно их заявлению, в настоящее время все отечественные пакгаузные резервы СанЙонг составляют менее 500 автомашин — это ниже ежемесячного размера реализаций марки. В начале августа, к примеру, по сведениям Организации европейского бизнеса, было реализовано 753 авто СанЙонг. Информации о восстановлении поставок ни сам изготовитель, ни импортер — отечественная Соллерс Юрия Швецова — не позволяют, сетуют официальные дилеры.

СанЙонг Motor Company (SYMC) остановила поставки авто и машинокомплектов в Россию еще в начале января 2015 года из-за девальвации руб.. В тот же день была прекращена комплектация автомашин на мощностях Соллерс во Владивостоке. Официальные дилеры рассказывают, что ввоз до сегодняшнего дня не восстанавливался, уточняя, что нынешние пакгаузные резервы сформированы преимущественно из авто 2014 года производства.

В городе Москва пропали из реализации наиболее подходящие модификации Актион (от 949 млн. рублей.) и Кайрон (от 1 млрд рублей.) — они остались лишь в отдельных экземплярах у больших официальных дилеров. Определенные небольшие и областные менеджеры марки целиком реализовали склад. Предзаказы под грядущие поставки не принимаются.

Представитель Соллерс доказал, что поставок от СанЙонг в настоящее время нет «в связи с неустойчивой историей на рынке России и существенным понижением спроса», и «наличием стока готовых авто у компании». «По аналогичным основаниям на время отложено изготовление авто на Далеком Востоке», — добавил он.

Официальные дилеры боятся, что СанЙонг готовится поменять модель работы с отечественными официальными дилерами — перевести реализации авто на предоплату и отказаться от главного склада дилера. На подобный шаг пошла японская Хонда: в сентябре было обнародовано, что производитель автомобилей с 2016 года желает прямо доставлять машины отечественным официальным дилерам по предоплате, избегая посольство Хонда Motor Рус. За консульством останутся лишь функции агента марки и гаранта гарантийного сервиса.

В Соллерс РБК удостоверили, что организация продолжает партнерство с СанЙонг в прошлом формате. «До конца 2015 года мы не рассчитываем поменять модель поставок авто марки в Россию», — заявил представитель отечественной организации. В организации, но, не сумели сообщить, поменяется ли модель поставок с 2016 года: «У нас такой информации нет». В СанЙонг на запрос РБК не дали ответ.

Соллерс и СанЙонг в самом начале 2014 г были недалеки к разрыву отношений. Компаньоны разошлись в вопросах сервисного обслуживания авто: южнокорейская организация попросила от отечественной оказание банковских обещаний под поставки запчастей, что было трудно из-за наказаний, а Соллерс отказалась возместить официальным дилерам собственную часть ставки сервисного нормочаса. Официальные дилеры тогда сетовали на недостаток запасных частей. Несогласия были урегулированы в начале мая после встречи глав организаций Ю Ил Ли и Юрия Швецова. В настоящее время поставка запчастей для торговой сети проводится верно, компенсация за сервисное и гарантийное техобслуживание выполняется по условным критериям в полном размере, говорит представитель Соллерс.

Переход на непосредственные поставки авто отечественным официальным дилерам позволит производителю автомобилей сберечь на затратах консульства, выделяют профессионалы. Однако такая модель доведет к удорожанию авто, и в том числе из-за повышения автотранспортных затрат, сами же реализации будут отдельными. Сейчас отечественный автомобильный рынок оставили Додж, Сеат, Опель и Шевроле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *