Организация Хонда запатентовала маятник с глушителем

Классические глушители в дальнейшем могут стать имуществом истории… В последние годы мотопроизводителям нужно делать всё увеличенные и массивные выпускные, чтобы байки проходили на рынок Европы по общепризнанным меркам нездорового выхлопа.

В 90-х всем импонировали выпуклые огромные глушители, однако в 2000-ых гг. линии моды поменялись в сторону малогабаритных глушителей. В 2017 году все новые байки, поставляемые в Европу, должны будут отвечать стереотипу euro4, а это значит подготовку не менее «чистых» двигателей и улучшенных систем выхлопа. Изготовителям установлены солидные цели. Кроме того 1 февраля 2021 года ожидается переход на технологические нормы euro5, и для решения данной неприятности могут понадобиться конкретные решения.

Техники Хонды выставили любопытную мысль, а конкретнее — сделать маятник со встроенной системой выхлопа, что позволит сберечь место и элементы. В патенте размещены диаграммные иллюстрации байка, который напоминает Хонда VFR1200F. На иллюстрации мы видим карданный вал, который огибает заднее колесо с левой стороны, тогда как глушитель — с левой стороны.

Увлекательная мысль, однако хондовцы не считаются «первооткрывателями». В 2016 году такую технологию запатентовала организация БМВ, рассчитывая применять её на байках БМВ С1000RR. Основное различие технологии баварцев состоит в том, что полость в маятнике применяется в роли резонатора для понижения значения гула.

Эрик Буелл, к слову, также патентовал такие технологии: двухтопливный контейнер в рамке, бак в маятнике, глушитель-маятник.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий