Начнутся реализации модернизированного Уаз Патриот

18e2b049

Вчера в столице состоялась демонстрация модернизированного кроссовера УАЗ Патриот, который претерпел большое количество косметических и технологических доводок. Всего их не менее 20, мы же остановимся на наиболее главных, а попутно поделимся ощущениями от тестовой поездке на этом полноразмерном рамном кроссовере.

УАЗ Патриот, это, наверное, один из немногих кроссоверов в полном осознании данного слова — традиционная рамная система, неразрезные мосты, задняя рессорная подвеска и привод Part Тайм. Но Патриот производится двадцать лет, и на УАЗе все-таки стараются идти в ногу со временем. Так вот, после данного редизайна кроссовер обрел свежую оптику со светодиодными полосами, свежие, не менее элегантный ведущий амортизатор (однако на который сейчас не возникнешь ногами), радиаторную решетку с 3-мя горизонтальными полосами, другие, однако более крепкие подножки (опробовано), увеличенные внешние зеркала бокового обзора с повторителями поворотов и другую заднюю оптику. Вся данная косметика несколько «обновила» внешний облик Патриота, однако сколь-нибудь важно не поменяла. Авто как и прежде прекрасно узнается на автодороге благодаря огромным габаритам и «квадратному» кузову. Любопытно, что в их палитру пришел и 5-местный вседорожник.

В зале я вспоминаю УАЗ Патриот с мощной главной панелью иранского изготовления и некоторыми рычагами — коробки переключения передач и «раздатки». Сейчас это в прошлом. Общество сегодня совершенно иная, не менее элегантная, с прекрасно произносимой приборной доской, сегодняшней эргономикой и нежным пластмассой. Он мил на ощупь и нежный даже в нижней ее части! В лучших вариантах Limited присутствует даже мультимедийная технология с разноцветным жидкокристаллическим дисплеем на 7 дм и GPS навигацией (карты Navitel). Кнопки электростеклоподьемников сейчас заняли место на дверных картах, а у автолюбителя собрано регулирование всеми 4-мя плюс электрическая регулировка зеркал. Однако сами дверные карты узкие и сплошь из жесткого пластика, там-сям заметны огрехи его отливки. Но реальным откровением стало фронтальное окно с обогревом во всю площадь!

На главном тоннеле сейчас лишь 1 рычаг — коробки переключения передач. Приводом на все колеса сейчас руководит селектор-шайба. По-прежнему, тут агрессивно подключаемая ведущая ось (вполне может быть задействована на твердых покрытиях) и сниженная передача для перемещения по трудному бездорожью. По соседству клавиши прогноза значения бензина в контейнерах (у Патриота их 2 и собственный способ применения и перекачки) и обогрев кресел.

Зал большой, однако автолюбитель и его путешественник как и прежде находятся за средней прочной, а отличительные черты регулирования автомашиной такие, что нужно мощная мужская рука и хватка.

Бензинный двигатель остался аналогичным — это 2.7-литровый ЗМЗ производительностью 128 л.с., однако добавился дизельный агрегат, разработанный в партнерстве с Bosch. Его размер 2.2 л, а производительность 113 коней. Но несмотря на это руководящий момент 270 Ньютоно-метров против 217 у топлива. Оба двигателя оснащаются лишь 5-ступенчатой «МКПП». Бензинный двигатель хотя и ветеран, однако сбалансирован и пытается нести автомашину даже на высокой и с низов. Но дизельный агрегат мне приглянулся больше — он бойче, отзывчивее и стремительней разгоняет кроссовер.

На ходу обновленный Патриот стал тише, еще он легче и удобопонятнее рулится, и меньше накреняется. Для того, чтобы выделить эти преимущества, учредители даже организовали незначительный спорт в чистом поле! А помимо этого приготовили целый комплект традиционных внедорожных происшествий: бревна наперекор автодороги, диагональное развешивание, штурм оврагов, бугров и долгих взлетов.

Однако это Патриот проходил без проблем и непосредственно, в особенности приглянулся собственной всеядностью вседорожник. Однако у него длиннее колесная основа (3000 миллиметров против 2760 миллиметров) и больше валкость, чем у стандартной пассажирской версии, потому и распоряжаться им труднее. Переходить в вэдовый порядок для преодоления всего данного и подключать сниженную сейчас очень просто — крутанул шайбу, дожидался индикации на приборной доски и отправился! За расположение тяги «по мостам» сейчас отвечает раздаточная коробка Dymos, укрытая от внедорожных сюрпризов производительной стальной колодой.

Тем не менее, за неразборчивость Патриота нужно платить. к третьему заезду меня порядком растрясло даже в свежих ведущих креслах, ну и от орудования органами управления я с непривычки приустал. Потому мне сложно представить себе такой авто в повсдневной работы в узком городе, а за его пределами — даже очень! Рассчитываю, мы сможем получить модернизированный Патриот на не менее долгий тест-драйв, именно тогда и взглянем что к чему.

В заключение прибавлю, что стоимость на обновленный Уаз Патриот начнется с 329.700 гривен. за автомашину с бензинным двигателем, и с 403.300 гривен. с дизельным. Для кузова вседорожник эти расценки составляют 339.300 гривен. и 409.100 как следствие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *