На стоковых БМВ будут внешние зеркала-камеры

18e2b049

К камерам заднего вида, помогающим при парковке либо перемещении задним ходом, все давно пристрастились. А камеры, сменяющие зеркала в процессе стандартной езды, мы пока видим только в шоу-карах. Но вскоре положение может поменяться. В разговоре с корреспондентом издания Фокус начальник по формированию БМВ Элмар Фрикенштайн намекнул, что они могут сменить наружные зеркала на ряде модификациях марки года через 3.


Наверное, одной стоковой легковушкой, лишённой традиционных внешних зеркал, был ультраэкономичный Фольксваген XL1, однако издание был скорее всего тестовый — всего 250 единиц, из которых для реализации назначались 200.

Изюминка подготовки, показанной не так давно на шоу CES, — объединение фотографий с трёх камер в одно, «без швов», изображаемое на большое салонное зеркало-экран. Поверху иллюстрации автоэлектроника также прикладывает разные предостережения. Любопытно, что в 2019 году предполагается редизайн «семёрки». Вполне вероятно, как раз на ней аналогичная технология и будет введена в линейку. Она не только лишь усовершенствует тень, но также и сможет помочь уменьшить топливный расход за счёт усовершенствования аэродинамики.


По прогнозам организации Континенталь внешние камеры заднего вида начнут широко ставиться на стоковые автомашины с 2018 года.

Фрикенштайн заметил, что такая новация будет требовать особых затрат от клиента, так как необходимы не только камеры плюс ещё 1 экран повышенной чёткости. Излишняя перегрузка укладывается на микропроцессоры авто, в связи с тем что изображение надо обрабатывать. С иной стороны, возможности рекордных систем регулярно развиваются, а стоимость электроники (например, маленьких камер с большим разрешением) — падает.


У Кадиллака CT6 внешние зеркала бокового обзора стандартные, однако салонное — цифровое (переводится клавишей в простой парирующий порядок). Широкоугольная камера в наборе с дисплеем вполне может быть установлена вместо традиционного салонного зеркала на электромобиле Шевроле Bolt (функция). Слева-направо: i8 Mirrorless, CT6, Bolt, XL1. Вверху: Buick Centurion.

В настоящее время неприятность преимущественно заключена в законодательстве. В большинстве стран власти страхуются от совпадений (вдруг автоэлектроника откажет) и требуют на общественных легковушках внешние зеркала бокового обзора по суждениям безопасности. Так камеры и остаются привилегией концептов, надо сказать, вот 60 лет (образец Buick Centurion 1956 года был первым в данном ряду). Однако на госслужащих давно проявляют давление. Например, ещё в 2014-м несколько производителей автомобилей, от БМВ до Теслы, прибегли к силам США с просьбой узаконить смену внешних задних зеркал камерами. Как только в тех либо других государствах (по крайней мере в Соединенных Штатах и ЕС) условия к машинам будут скорректированы, такие системы начнут увеличиваться, как грибы после ливня.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *