На автодороги выходят первые беспилотные шатлы

18e2b049

В Голландии 30 декабря на автодорогах публичного использования будут незначительные автобусы, которые сумеют перемещаться без автолюбителя.

Самодвижущиеся автотранспортные средства WEpods имеют достаточно малогабаритные объемы и рассчитаны на транспортировку 6 пассажиров. Для удобства входа-выхода есть большие двустворчатые двери, а зал выпонен низкопольным. Эти автомашины проектировала швейцарская организация, занимающаяся робототехникой – EasyMile. Автобусы будут ездить между городами Вагенинген и Эде, где располагаются институт и центр по изучению аграрного хозяйства. Автодорога в 1 конец займет 17 секунд. При этом предельная скорость «бусиков» WEpods урезана на планке 24 км/ч.

Шатлы сумеют перемещаться без участия автолюбителя, впрочем, разумеется, их оборудуют особыми камерами, которые позволят контролировать технологию автопилота из операторского центра. Основной проводник для автомашины считается технология GPS-навигации. В случае затруднения позиционирования на помощь прибудут камеры, которые сумеют соотнести свежее изображение с вписанным преждевременное из базы данных и определить безопасный маршрут. Препятствия на автодороге сумеют увидеть особые детекторы.

Напоминаем, что 6 беспилотных шатлов EZ10 (фото наверху), примеры автомашин WEpods, эксплуатировались на протяжении 6 лет, до июля 2015 года в швейцарском государственном Техническом факультете в Лозанне (EPFL). Автомашины работали в роли части европейского Проекта CityMobil 2. Институт EPFL простирается на не менее чем 55 гектаров и каждый день получает 13 000 абитуриентов и технологических рабочих. Шатлы ездили от станции метрополитена

EPFL до основных корпусов высшего Учебного Заведения. Беспилотники проходили дистанцию в 2,3 км по специально выделенной полоске, курсируя 12 часов в сутки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *