Модернизированный Порше 911 обрел свежие турбированные моторы

18e2b049

Организация Порше опубликовала формальную информацию об модернизированном роде 911. Кроме незаметной исправления наружности, машины поколения 991 II приобрели свежие турбированные моторы.

У модификаций 911 Каррера и 911 Каррера Cabriolet внутри сейчас может запрятываться 3-литровая поршневая «шестерка» с непосредственным впрыском и двумя турбированными компрессорами. Выдает такой двигатель 370 л. с. производительности и 450 Hm тяги, из-за чего с места до 100 км/час авто разгоняется за 4,6 сек с 7-ступенчатой мкпп, за 4,4 сек с 7-ступенчатым «автоматом» PDK   иии за 4,2 сек с пакетом Sport Chrono. Это на 0,2 сек стремительней, чем до того. Ну и предельная скорость повысилась на 6 км/час – до 293 и 295 км/час с «автоматом» и МКПП как следствие.

Что до модификаций 911 Каррера С и 911 Каррера С Cabriolet, то их битурбированные 6-цилиндровые двигатели производительнее – 420 л. с. и 500 Hm в спектре от 1700 до 5000 об/мин, что на 20 «лошадок» и 60 Hm больше, чем у дорестайлинговых модификаций. Следовательно, и разгоняются они стремительней (3,9 сек), и максималка выше – 308 км/час (с МКПП).

Тем не менее, не только лишь двигателям выкроили внимание техники Порше при обновлении 911. Досталось и адаптационному автошасси PASM. Сейчас оно входит в стандартное оборудование всех Каррера. Итак вот, коммутатор режимов двигателя, подвески и трансмиссии (сейчас он расположен на руле) в сочетании с коробкой PDK дополнен новой клавишей Sport Response Button. После нажатия на нее передача переводится в порядок готовности к вероятному серьезному ускорению, выбирая подходящую передачу и обороты, и обостряя реакцию акселератора.

В роли функции на Порше 911 сейчас можно установить гидроцилиндры, взводящие рот авто на 40 миллиметров (полезно при заезда на пандус), а для 911 Каррера С теперь вы можете заказать полноуправляемое автошасси (ранее предполагалось лишь для версии Турбо). И чтобы закончить диалог о технике, стоит отметить, что после обновления авто почти не поменялся в габаритах (лишь протяженность повысилась на 8 миллиметров), однако стал труднее на 25-30 г.

Еще одно нововведение, которое заслуживает особого внимания – это мультимедийная технология Порше Communication Management с 7-дюймовым дисплеем, навигацией на базе Google Earth и Google Стрит View, помощью внешнего вида Эпл CarPlay, модулем Wifi и голосовым регулированием.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *